К Сансаре

Околдована я злом,
Псом бредет за мной до дома.
Слышатся вдали псалом,
Шум машин и свист метели.
Если бы бродить в снегах
Ослепительных до боли,
Я б смеялася на солнце,
Надышавшись зимней волей.
Мы б с тобою обошли
Твердых вод седые венки,
Мы б орать на птиц могли.
Приседая, на коленках,
Рисовали на холсте
Безразмерном, рыхлом, белом
То весну, а то мечты,
Оголтело, как умеем.

Своевременность проста.
Не ко времени - печально.
Знамо, с чистого листа.
Всё опять. С плеча, сначала.
Что ж ты делаешь, Сансара?
Сколько вервий мне рубить,
Чтоб тебе не быть по нраву,
Как в твой круг не угодить?
Разговоры с тишиной
Мне всегда даются громко.
Да, и твой ответ знаком -
Всё давно уж на подкорке.
Не спешу в глаза смотреть
Ни успеху, ни судьбе.
Просто расколдуй, родная.
Забери ты пса к себе.


Рецензии