Созвездие дружелюбия, эпизод 2. 4

4 эпизод. Мы едем к священнику советоваться.

Роман проснулся через пару часов позже меня. Мы поехали к отцу Герману поговорить о Борисе. Он и правда оказался очень светлым и мудрым человеком, в котором так явно и мощно проявлялась христианская любовь. Как будто он был озарен светом этой любви, говорил мягко, ласково, от его слов на душе становилось легко, но они одновременно были и благодатной пищей для ума. Хотя на вид священнику было лет 30, довольно молод.

Сначала Роман спрашивал про Бориса, уточняя, как быть, что делать с этим состоянием после приворота. Отец Герман сказал, что надо ехать в душепопечительский центр для пострадавших от оккультизма, там помогут.
В конце беседы с батюшкой я не удержалась и спросила об Алексее.
Про Алексея отец Герман предположил, что возможно он станет монахом. Для меня это было удивительно.

Потом мы зашли в уголок храма, где на видном месте было написано: «Можно взять без оплаты». Такие полочки есть во многих храмах, мы их называем «иконообмен». Люди приносят иконы, книги, нательные крестики, диски с аудиозаписями и фильмами на православные темы, другие предметы, которые им сейчас не нужны. А другие люди могут свободно их брать. Здесь среди старых икон и дисков с проповедями я нашла несколько экземпляров Евангелия. Две книги я взяла, чтобы потом дарить новым друзьям. А Роман взял аудиокнигу «Отец Арсений» протоиерея Владимира Воробьева.


Рецензии