Плейлист для шаманчи
Неа, не надоело. Ибо нет у него одного и того же. Он всегда разный, потому что поет вживую. Одну и ту же песню может спеть с яростью и обидой, а потом с грустью и сожалением - "Я всегда с тобой". Бон Джови и Меркьюри в его исполнении - божественны. Сложно их петь, не испортив. Он умеет. Он вообще может так преподнести чужую песню, что она начинает сиять по-новому. Средненькая песня Рождена Ануси в его исполнении - взрыв, страсть, боль." Белый снег" Пугачевой - вообще отдельный мир, полный разочарования и надежды. За что и был наказан долгим бойкотом нашей попсокультурки.
Романсы - как он восхитительно нежен и почтителен к Даме, ибо только Ей могут быть посвящены эти произведения. Блюз в Черной комнате (могу путать музыкальный стиль, ибо в данном направлении не сильна). Кальянный рэп раннего Шамана (почитателями называемый "перьевой", ибо в дреды были вставлены перышки, мне не нравилось, ну, да бог со мной). Декадентский Ларс, выплескивающий горечь разочарования и бессилие перед шоубизом, тогда еще запримадонниным, в песнях, а не в наркоте и выпивке. За что и поклеван петухами от критиканства. Не туда, мол, эмоции изливал. Сами идите в наркодиспансер!
Невероятная по силе и красоте лирика, "До самого неба" долетает гимн Женщине - "Ты моя","Самая" "Родная". И "Сон", в котором улетаешь "До неба, до солнца", и не желаешь просыпаться, потому что пуст "Мир без тебя". Он таки романтик.
И вызывающий рок, когда "Вариантов нет", и Яр, словно бессмертный "Дункан Макклауд", раз за разом кричит, моля:" Мария-мама"!
И новый он, переродившийся, поврослевший через "Исповедь", гордо кинувший в лицо всем врагам, что" Моя Россия" - это "Я русский", и что не смотря ни на что" Живой"!
И как такой разноплановый, разнообразный, в общем, всегда разный может надоесть? Каверы его безупречны - от Кипелова, Меладзе, Шатунова и до The Rasmus, Bon Jovi, Maroon 5.
И вот еще факт. Мэтры российской музыки доверяли именно ему свои ГЛАВНЫЕ ПЕСНИ - Дробыш "Обмен с богом", Носков "Исповедь", Артемьев "Дельтаплан", Фадеев "Танцы на стеклах", Матвиенко - "Конь".
Ну, и как может надоесть артист настолько многогранный, что Кохинор по сравнению с ним - уголь?
Свидетельство о публикации №224011901660