Созвездие дружелюбия, эпизод 2. 5

5 эпизод. Обсуждаем фотографию мужа.

В последующие рабочие дни я приходила на работу и ставила на рабочем месте фотографию мужа, обязательно надевала обручальное кольцо. Это было напоминание отчасти самой себе, что я замужем, что я любимая и любящая жена. А отчасти напоминание для окружающих.
Ещё я в тот период часто брала с собой компактное издание Евангелия. Я его читала по дороге на работу или на работе. Это помогало настроиться на духовный лад. Кроме того, теперь я была готова подарить эту важнейшую книгу. Например Марине Носовой, Олесе или Алексею. Я ждала только повода, хотя бы небольшого интереса.

Иногда я напевала слова из песни группы Винтаж:
«Рома-Рома-Роман,
Мужчина всей моей жизни»
Потому что именно эта часть песни подходила по смыслу. И потом еще кусочек:
«Я так решила сама, перепечатаю мысли
И разошлю всем подругам.
Я сочиняю роман, Рома, Рома, Роман, Роман
Мужчина всей моей жизни»
Во мне зрела мысль обрабатывать дневники и собрать из них эту историю. Но в общем я пела о муже, что он в моей жизни главный мужчина. Что мы второй год понимаем друг друга с полуслова, что мы одно целое.
Хотя многие другие слова именно этой песни не подходили к моей ситуации и душевному устроению, и до этого я не пела её очень долго.

Когда совпала смена с Алексеем, мы оказались на разных рядах. Но он зашел в уголок, где я села, разглядывал фотографию мужа.
Перед этим он вежливо спросил:
-Можно посмотреть?
Он всегда так спрашивал, если ему было что-то интересно, я успела это заметить.
Рассмотрев фотографию, Алексей протяжно сказал:
-Он же седой…
-Нет, с проседью. У меня тоже есть седые волоски.
-У вас я не вижу седых волос.
-Их мало еще, поэтому не заметно.
Алексей недоверчиво покачал головой и сменил тему разговора.
-А я вам тут принес плеер свой, чтобы вы послушали пару песен.
Я с радостью приняла его предложение послушать песни.
Алексей заметил, что мне очень всё понравилось и отдал мне плеер до завтра. По его совету я скопировала себе весь его плей-лист. Он был достаточно объемным, около 200 песен. Начала слушать с русскоязычных современных песен. 


Рецензии