Русский мир, какой он будет!?

Друзья, поздравляю вас с Крещением Господним. Желаю вам духовного очищения и крепкого здоровья, гармонии души и тела. Вот вам мой подарок - стихотворение
"Русский мир, какой он будет!?". Мои размышления и предположения

Что такое русский мир?
Как бы в нем нам разобраться?
По истории скитаться
Мне пришлось. До самых дыр
Износил я сапоги.
Что ж читай иль прочь беги.

Русский мир добра и света
Божьим промыслом храним.
В нем всегда легко поэтам,
Мирно все живут при этом,
Очень нами он любим.

Песня наша всюду льется,
Расцветают города.
В нем нам весело живется,
И от счастья сердце бьется,
В нем нам горе не беда.

Русский мир добра и света,
Прилетел к нам сквозь века.
Если ты ко мне с приветом,
Руку подаешь при этом –
Вот тебе моя рука.

Русский мир добра и света
Манит всех к себе людей.
Расцветают ярким цветом
Мир и май на всей планете.
Божий Свет в душе моей.

Все мы выросли из сказок,
Значит верим в чудеса.
Здесь добро во всех рассказах
Побеждает зло не сразу,
А, когда сойдет роса.

Здесь Емеля на печи
Не таскает кирпичи.
И по щучьему веленью
Происходит исполненье –
Чудо в огоньке свечи.

Илья Муромец в боях
Здесь громит всех в пух и прах.
И с Добрыней и Алешей
Не сгибаются под ношей.
Не страшны ни боль, ни страх.

Русский мир добра и света,
Каждый в нем с мечтой живет:
Кто-то космос покоряет,
Кто-то в глубь морей ныряет –
Удивительный народ.

Я не верю в небылицы,
Чтобы русский мир исчез.
Я истории страницы
Пролетел не раз, как птица,
Видел русский мир чудес.

Приходила к нам беда,
Русский не сбегал отсюда.
Не похож был на иуду,
Он скалою был всегда.
И пощады не попросил,
С духом крепким русский был.

Были разные года,
Не случалось никогда,
Чтобы русские сдавались,
И под тяжестью сгибались.
Побеждали мы всегда.

Верю, чудо совершится,
Русский мир объединится.
Перестанет враждовать,
По-другому не бывать.
Вот тогда мы заживем,
Счастье к нам ворвется в дом.

Мы умеем все сплотиться.
Когда к нам беда придет,
Можем многого добиться,
Но не сможем покориться –
Вот такой вот мы народ.

Дружба с малого начнется
От совместных добрых дел.
Чувство светлое проснется,
Радость в общий дом вернется,
Мир и дружба – наш удел.

Николай Гущин, 12 февраля 2022 года, ред. 19.01.2024


Рецензии