Из ниоткуда

   ИЗ НИОТКУДА


Эхо, гул и шум,
И холод… 
Где-то крики, стон.
Существую…
Ни стар, ни молод…
Все мираж…, иль сон?. 

Где же руки…,
Как же?... вот!...
Почему горит одна?
Потяну-ка на себя…
Почему лежу на ней?...
На себя…, давай…, скорей…
             
Расцарапав все внутри,
Ток ударил,… 
Нет ни ток…
Боль!…
Зубы, челюсть и нога…
Все терпимо… Цветные кружева…
               
Будто снится…, 
Вниз лечу.
Вот бетон.
Почему лежу?
И за что же ухватиться?
Сердце бьется…, буду биться… (!)

Эхо, гул и шум,
И холод…
Голоса и топот ног, …
Звук металла,
Счет ступенек…
Разобрать не смог.

Скрежет
Всяких механизмов,
Что-то грузно бьет по мне!
И еще!... Как бы в лоб булыжником…
Краска теплая…   
Нет!..., плыву в реке.            

Где я? 
Как давно я здесь?...      
Год иль месяц,
А может век?
Где-то слышу…  И люди есть (?!)…
Значит я живой… Я человек!!!

Эхо, гул и шум,
И холод…      
Стук ботинок по ступенькам.
Существую…
Ни стар, ни молод…
Двери настежь… Из глаз искринки.         

Вновь цветные кружева…
Сбился я со счета…
Два… (?)
Боли нет…
Шепчу я в слух:
«О АЛЛАХ!, крепи мой дух».               
               

               


Рецензии