Про глобальные фонды. Статья В. Маслова

Банда ГАФАМ;  Гугл, Амазон, Фейсбук, Apple и Майкрософт.

СФОМ: Средства формирования общественного мнения

1.
Насчёт великого мыслителя Зиновьева, соглашусь.
А вот насчёт "великого русского философа" Дугина,-ни разу.

2.
Отлюбопытствовал на  приведённый в статье рассказ про отжатие методом развода у Джефа Безоса евоной бывшей супругой 36 миллиардов (sic!)  долларов.  Это уже исторический рекорд по сумме полученной женушкой при разделе "общего имущества" при разводе  или ещё нет?
 Если бы моя супруга вознамерилась отжать у меня такую сумищу, то пара знакомых мафиозников наверняка вошли бы в  моё положение и  она попросту исчезла бы. А Безос видимо ангел или же развод был на  обоюдно корыстных основаниях.

3.
В остальном, толковый разбор деятельности глобальных "фондов" с массой интересных и новых для меня аббревиатур и понятий. "Конспирология" высокого уровня.
Так же надо отдать должное работе автора с источниками. Всего в статье использованы 78 источников (иногда автор ссылается на самого себя, но это норм).
4.
Данные, приведённые в статье, которая написана, к гадалке не ходи, махровым леваком, подкрепляют моё понимание того, что мир работает в формате Серамиды, то есть сетевой пирамиды, с  неиерархической сетью наверху, функционирующей в режиме горизонтальных согласований;  и с иерархиезированными Пулосами (сверх-квази-государствами с экстерриториальным суверенитетом) внизу, функционирующими в режиме "законов" принимаемых "суверенными" законодателями.

https://aftershock.news/?q=node


Рецензии