Что желает мой любимый?

Что желает мой любимый?
Что в фантазиях таит ?!
Может с жемчугом подвязка
его нынче вдохновит?
               
Яркий  кружевной бюстгальтер?
Или тонкие чулки?
Декольте чуть-чуть поглубже…
чуть повыше каблуки?

Может хочет он простушку
В лёгком платьице в цветах?!
Я пахну сеном, земляникой
в его утренних мечтах…

Молоко пью из кувшина
Струи льются по груди…
Платье мокрое...
Скорее снять его мне помоги!
               
А может я одета скромно
Как монашка при свечах?
Или я - чертёнок сладкий 
с адским пламенем в глазах?

Твой целую подбородок
Чуть кусаю за губу
Чувствуешь моё желанье!?
Я без страсти не могу!

Обниму тебя за шею
И тряхну волос копной!
Мозг умело я взрываю!
Не соскучишься со мной!
 
Хочешь, милый, поиграем!?
Увлеку тебя игрой!
Я сегодня - пациентка,
Ты сегодня - доктор мой!

Измеряешь мне давление
Я разденусь до туфлЕй (!)
Что-то пульс какой-то частый…
Коньяку скорей налей!

Если хочешь, ты - начальник!
Секретарша я твоя!
Ты - поэт, прозаик, лирик,
Муза преданная - я!

Обожаю, окрыляю
Вдохновение дарю
Нету арфы, дайте бубен!
Как же я тебя люблю!

Настоящий ты полковник
Я - обычный рядовой,
Я - прилежная студентка
Ты - Учитель мудрый мой!

Хочешь буду танцовщицей
Если любишь ты кан-кан
Стану я портовой шлюхой
Если ты - мой капитан

Иль напротив – стану леди
По-французски ву-парле?
Становись же джентльменом
Руку поцелуешь мне…
               
Я могу и стриптизёршей 
Только музыку включи!
Ты - клиент, свои желания
Мне озвучь и не молчи!

Хочешь, буду непослушной?
Чтоб унять меня - свяжи!
Если это не поможет
То отшлёпай! Накажи!

Стану я твоей  рабыней
Ты - мой властный господин,
Буду преданной фанаткой
Ты – желанный мой Кумир

Учащается дыханье…
Как тебе моя игра!?
Я сегодня массажистка
Или может медсестра?

Становлюсь в конец распутной!
Непристойности шепчу...
Мозг взрываю фейерверком
Нас с ума свести хочу!
               
Ты мгновенно закипаешь
И заводишься игрой
Буду рыжей я лошадкой
Ты – мой опытный ковбой

Оседлай меня скорее
Ритм задай… галоп почти!
Мои волосы покрепче
на кулак свой накрути!

Возбужденье нарастает
Оба знаем в играх толк!
Стану Шапочкой я Красной
Ну а ты - мой  серый Волк

С виду грозный, внутри – добрый
Очень любишь пирожки
Ты под юбочкой с оборкой
Их скорее поищи!

Ты бандито-гангстерито
Белла Донна я твоя
И гаванскою сигарой
Ты окуривай меня!

Чтоб в клубах седого дыма
Я дурела от любви…
Чтобы рук твоих касанья
До безумства довели!

Чтоб от терпких поцелуев
Как в бреду стонала я…
Чтобы сам ты обезумел
И шептал: моя, моя…

Превращаешь в Галатею
Ты меня, Пигмалион…
Чувственно ласкаешь тело
И вдыхаешь образ мой…

И натурщицей нагою
Я лежу перед тобой…
Грифель трогает бумагу…
Ты– художник нежный мой!

В пенной ванне Афродита
Снова долгий, сладкий стон…
Зеркала все запотели…
Ты – мой страстный Посейдон!

Быть хочу твоей Принцессой
Ты – мой добрый Великан
Рифма где-то затерялась
Может повторить кан-кан?!

Нимфа, Фея, Куртизанка
Любой исполню твой каприз
Наливай вина в бокалы
Мой весёлый Дионис!

Игры разные бывают
Сладок образов обман
А на деле… я – твой дождик,
Ты – табачный мой дурман...

В благодарные ладони
Я твои прольюсь дождём
И в июльском стоге сена
Мы с тобой вдвоём уснём...

Бережно, как незабудку
Ты к груди меня прижмёшь
Поцелуешь долго в губы…
И любимой назовёшь…


Рецензии
В жизни стихов не писал, но прочитав Ваше умопомрачительное творение, дерзну:

Вся такая я в надежде
Пред тобой стою в раздежде

:)

Александр Московцев   03.03.2024 21:22     Заявить о нарушении
Александр!

Благодарю Вас за внимание к этой миниатюре!

И.Р.

Ирина Рэйн   04.03.2024 09:08   Заявить о нарушении
Ирина, спасибо Вам, что ответили:)
У Вас очень хорошие стихи.
От слова Стихия.
С уважением.

Александр Московцев   04.03.2024 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.