Приветливая чепуха...
А жизнь требует от людей быть внимательными только к тому, что обосновано. Что является основательным.
Надоедает. Людям. Иметь дело только с тем, что обосновано и основательно.
Устают люди от обоснованности и основательности. Тем более устают, что часто обоснованность и основательность не только угрюмы, но даже - свирепы!
От угрюмости и, тем более - свирепости, хочется отвлечься. И тут из-за угла выходит абсурд, бред, глупость, реникса, чепуха.
Чепуха-а-а-а! Она такая приветливая. Можно даже сказать - доброжелательная. По крайней мере, чепуха гораздо приветливее основательности. И, тем более - обоснованности.
Те, кто всегда стоят на стороне обоснованности, часто оправдывают её, говоря, что обоснованность угрюма и даже свирепа, потому что ей приходится сталкиваться с чепухой. Абсурдом, бредом, глупостью, нонсенсом, рениксой.
Да, это правда. Чепуха раздражает любую обоснованность. Но сама приветливая чепуха бывает разной!
Есть даже такая приветливая чепуха, которая вызывает уважение, например, у основательности.
Основательность иногда раздражает даже обоснованность своей нудностью. Своей тягучестью. Своим скрупулёзным вниманием ко всем мелочам.
И когда обоснованность отталкивает от себя медленную нудную, тягучую основательность, та, основательность, сталкивается лицом к лицу с приветливым бредом. Абсурдом, глупостью, нонсенсом, рениксой, чепухой.
А чепуха может быть приветливой даже для основательности, которая, в свою очередь, часто бывает медленной, нудной, тягучей.
Чепуха тоже, как и основательность, может быть медленной, нудной, тягучей. Например, в больших литературно-художественных произведениях.
Обычному человеку отвлечься от свирепой обоснованности и тягучей основательности иногда можно только отдельными страницами больших литературно-художественных произведений.
Многие авторы-сочинители ищут или в своей голове, или в своём окружении, приветливую чепуху, чтобы слепить из неё отдельные страницы своих больших литературно-художественных произведений.
И есть сочинители, которые жизнь свою кладут на то, чтобы только и делать, что отвлекать читательниц и читателей от суровой обоснованности и нудной основательности.
Те сочинители, которые только и делают, что отвлекают читателей от суровой действительности, могут создавать короткие и даже большие литературно-художественные произведения из одной только приветливой чепухи.
Но, так как чепуха может быть и неприветливой, то сочинителям можно присмотреться или, всё-таки прислушаться, к следующим советам, чтобы авторская чепуха не становилась неприветливой для читателей:
Первый. Определиться с тем, какая чепуха является приветливой для самого автора-сочинителя.
Второй совет. Убедиться, что среди читательниц и читателей есть те, для которых приветливой является та же чепуха, которая посылает приветы самому конкретному автору-сочинителю.
Третий. Подбирать для описания чепухи те слова и их сочетания, которые не снижают приветливости, для читателей, записываемой и публикуемой чепухи.
Конечно, это достаточно сложно, но необходимо - подбирать слова и их сочетания, которые сохраняют чепухе её Приветливость для тех читательниц и читателей, которые, чтением приветливой чепухи, хорошо, то есть радостно и с пользой, отлекутся от свирепой обоснованности и нудной основательности.
Что, дорогие читательницы и читатели, Вам эти советы кажутся чепуховыми? И даже неприветливыми?
Ничего! Потому что остаётся надежда на то, что те читательницы и читатели, кто прочитали этот текст, немного отвлеклись от действительности, требующей обоснованности и основательности взгляда на суровое человеческое окружение.
Свидетельство о публикации №224011900178
Игорь Тычинин 19.01.2024 12:57 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 19.01.2024 13:34 Заявить о нарушении