Подорожник. Букеты Любви-11

Букеты Любви11-Подорожник.Семижильник.

Охранник.  
 
Когда опасность миновала и он не погиб под колесами, к нему возвратился слух и он слушал.  
" Все цветы, когда то были травой", – говорила Дорога, на которой едва не оборвалась жизнь будущего цветка. : "И, если пока ты -трава, ты должен смотрел на дорогу, по которой растешь, ибо не каждая она, тебя спасет, как я. Ты хотел скорее вырасти и жить, не думая о том, кто ты, и что тоже – цветок. Тебе внушили, что ты – трава и неважно, где ты засохнешь. Но ты должен знать свое предназначение. И если тебе судьба дала шанс не погибнуть раньше срока, значит ты должен выбрать ту дорогу, где можешь себя осознать Цветущим растением, нужным себе и тому пути, на котором оказался. Не выбирают родителей, и ты мог оказаться кем угодно, но ступив на путь опасности и выжив, Вера во взаимопощь должна стать твоим маячком по жизни.  
Волею судьбы родившись у моей кромки, тебе предначертано охранять меня от лишней воды и грязи, а я тебе не дам погибнуть под колесами авто и чужих мнений. ".. неожиданно замолчала горячая, как асфальт на солнце земля.  
" Она и правда твердая", – вслух произнес Подорожник, распрямив плечи и став в полный рост:. "Дальше не нужно и не можно, "  
Радость близости того, кто не позволил тебе погибнуть, придавала силы. " Я буду следовать рядом с тобой, моя Дорога, пусть все лужи, ветер текут по мне, я твердо стою на ногах, а не стелюсь по земле. Я твой Охранник.  
А ты – моя твердая опора. "- говорил и дышал встречным ветром, бутон Подорожника, От полноценности жизни он нахохлился и расцвел. Крепкий, красивый и имя его- Семижильник.  
Без него.нет мне..Дороги.

 


Рецензии
Люда! Потрясающая философская сказка!!!!Мудрая!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   19.01.2024 06:40     Заявить о нарушении
Рада,коли так.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   19.01.2024 09:23   Заявить о нарушении