Деловая

Из цикла «Штучки от внучки»



          На днях, мне на работу звонит Даша.
          — Бободжон, у меня к тебе дело.
          — Слушаю.
          — А ты помнишь, что должен в копилку 2400 рублей?
          Дедуля напрягся маненько и - вспомнил. В начале прошлого года мы с внуками условились: кто заматерится или случайно произнесёт браное слово, должен будет 100 рублей в детскую общую копилку, которую внуки традиционно разбивают аккурат под Новый год. Так вот, оказывается моё казалось бы безобидное слово «блин», у них тоже канает за матершинное. А поскольку это слово-паразит прилепилось мне по жизни, то и должок мой накопился поболее остальных всех вместе взятых.
          — Ну, хорошо-хорошо, помню конечно! — вынужденно соглашаюсь я — Возьми пока деньги у Лены, а я ей вечером отдам, хорошо?
          — Хорошо, но только ты сам с ней поговори, ладно? Передаю ей трубку...


Рецензии