Сон

Приснилось мне:
Ромео роль
Играю,
И, прикольно,-
Ни мизансцен, ни слов... Ну, -  ноль,
Не помню я
Нисколько.
Ромео роль
Мне по-плечу,
Как говорится,
Кстати:
Который год
Уж я молчу
И не встаю с кровати.
А возраст мой
Уже такой,
Что всё на свете знаю
И, who is who,
Среди людей
Я, точно, понимаю.
И, знаю, уж Ромео я б
Сыграл,
понятно, в точку,
Но мизансцен и слов не знал...
Да и сюжет - не очень.
И вот стою
На сцене я.
В руках - листок
И шпага.
Тибальт -  напротив.
Цель же - я,
А он - сама отвага.
Я знаю, должен заколоть
Его я, по сюжету,
Но он, ведь, брат
Моей любви.
А я люблю
Джульетту.
И, что убью его, - не факт:
Стою, листок читаю.
Он выпад сделал, и - инфаркт.
Во сне я умираю.
Такой вот сон...
А явь - кровать,
И скорая - у ложа.
Теперь я знаю:
Слов не знать
И мизансцен
Не гоже.


Рецензии