Крещенская вода

 - Сегодня Крещение! - сообщил утром муж своей жене.
 - Да, я собираюсь сварить на завтрак овсяную кашу.
 - Люблю каждое варенное зерно чувствовать в каше! Подожди, только сейчас схожу в нашу церковь за святой водой... Вернусь ровно через десять минут!
 Муж быстро оделся и ушёл. Через пять минут жена поставила варить овсянку. Она помешивала крупу, поглядывая на часы. Прошло уже 15 минут, а его не было. Она посмотрела в окно и подумала. что может встретил соседских мужиков любящих выпить?.. Это вряд ли, он же сам вчера сказал, что на Крещение надо очищаться.. и мне наказывал мысли всякие нелепые отгонять, думать о хорошем! Жена убавила огонь под кастрюлей, думая, что муж вот-вот явится из храма и сядет завтракать... А вдруг у него появилась другая женщина?! Ну конечно, я же видела как он провожает глазами красивых женщин! Жена рассердилась и снова прибавила огонь под кастрюлей! Сказал же, что вернётся через 10 минут, а уже прошло 25! Будь любезен, выполняй обещанное!
 Через 40 минут муж вернулся с водицей, поморщился, спросил: "Что за спёртый запах в нашем доме?"
- Это твоя любимая овсянка! - съехидничала супруга.
- Могла бы повнимательней быть?! - крикнул муж из кухни, увидев комок сухой крупы на дне кастрюли.
- Я всё точно рассчитала по времени, к твоему возвращению!
  Муж хотел накричать, но, набрав в пригоршню прохладной святой воды, умыл лицо, которое как волшебству приняло спокойное выражение. Он подошел к жене и стал тихо объяснять: "В церкви за водой выстроилась очередь, передо мной стояла бабулька с двумя пятилитровыми бутылками, она задумалась и не заметила, как вода полилась через край. Я это увидел и поспешил на помощь. Провожая старушку до квартиры, я не забывал своего обещания вернуться через 10 минут!"
- Прости, это я во всем виновата, - покаялась жена и тоже умыла лицо святой водой, которое как волшебству засияло приветливо и радостно.
  Вот теперь можно начинать жизнь с чистого листа и варить новую кашу!
  С праздником Крещения! 
 


Рецензии