про особенности мозга байка

Ну вот…  Я снова. Дома. На диванчике. Кверху этим, как его.
Извините, за жаргон, пузом.  Лежу  после горячего  душа и кайфую…
На улице мороз под 30. А мне  он по барабану.
 Тепло в комнатке… И мухи, как говорится,  не кусают.
Дело в том что,   я после  работы. После суток…   
24 часа  я   не принадлежал себе…
Вы знаете, как  это сложно  не принадлежать себе…
Нельзя  читать газетки и журналы и книги…  Нельзя ворон считать глядя в окно…  Сидим прямо и достойно…
Просидело мое тело  с 7-00  до 7-00  и порядок.  Можно идти до дому и радоваться жизни…
Но что радует.  Радует то, что   в  мои извилины приходят   иногда сюжеты… 
Сидишь и  ждешь  когда к тебе в гости   придет идея…
Состояние   приятной неожиданности…
Это когда тебе  ничего нельзя делать… Сиди и смотри за порядком  в оба глаза…
А вот, думать про сюжеты мне никто не запретит…
Такая   особенная   опция  есть у меня…
Смотрю  на человека  в упор, в глаза его смотрю, а мысли мои  как  скакуны,  скачут  где то далеко –далеко…
В общем, я   исхитряюсь незаметно для посторонних думать о своем секретном… И при этом,  у меня  улыбка на лице и вежливость  и тактичность…
Если по иному сказать, одна половина полушария  про   сюжет думает, а другая   другим делом занимается…
Так сказать, у меня есть некоторая   многозадачность…
Это как в крутом  компьютере… Он умеет  сразу два дела делать… Допустим,  вирусы искать в программах, и одновременно  текст печатать, или хорошую    классическую  музыку слушать…
Если вы  дорогой читатель   не умеете  так  делать, то конечно,  я вам сочувствую и  даже  соболезную…
    Таким образом,  на работе  я  легко  делаю два дела…
Придумываю сюжеты и  одновременно  наблюдаю за порядком…
И как бы  делом занят, и некогда как бы скучать…
И к тому же,  просидел 24 часа  и на тебе благодарность в виде  купюр в две тыщи рэ..
Так что,  мне совершенно не трудно делать два дела: работать охранником, и одновременно работать  сочинителем ситуаций.
Конечно,  я   пытался научить своих  детей  и внуков этим премудростям – делать два дела одновременно…
Но увы… К  сожалению… Такая  способность… она дается долгими  упорными  тренировками  и медитациями…
Конечно, вы  дорогой читатель имеете право  не поверить…
Типа пенсионер опять задвигает  нечто… Спагетти навешивает на уши…
Но уж так… Либо вы верите, либо вы не верите…
Здесь дело хозяйское…
Но не рассказать про это не могу… Что есть то есть…
 Хочу рассказать, мой  сын  недавно уехал в тайгу, в районе Ковыкты… Там,  он будет работать по одному месяцу…
 Месяц там и месяц дома…
Только что, вчера он  мне  позвонил…
Типа,  сказал мне:  Ну, здравствуй отец!
(Сказал мне  с  оттенками  радости и бодрости  в голосе…)
- Я  здесь в лесу… В избушке.  Смена у меня  длиной в один месяц… 30 дней на вахте. Здесь великолепная природа… И зарплата высокая… В общем,  не скучно мне… Как на курорте я… 
Увидимся. Скоро приеду… Пока-пока…»
Вот я  и   призадумался… Как бы было хорошо, если бы он начал заниматься творчеством на досуге…  Он как бы стал отшельником в лесу…
Возможно, он и занимается чем то… Возможно рисует, или сочиняет музыку… Или стихи  пишет…
Лично я,  начал  плотно заниматься творчеством  в 50  лет… Представляете. Я  не сочинял рассказиков  целых полвека… Полвека  я  был  никто…
И вот, что то случилось со мною… И я начал жить творчеством…
У меня появилось  как бы любимое  хобби.
Ну, вот и все на этом…
Всем настроения…
Всех с праздником Крещения…

Иркутск… 19. 01.2024 год..


Рецензии