Гуакамоле непраханже

Зашла намедни в «Магнит». Слышу за спиной притягательный голос, с ласкающим слух тембром и идеальной чистотой звучания «Сеньора, сеньора, окажите любезность». А поскольку меня так еще никто не называл, то обернулась больше из любопытства.
Передо мной стоял персонаж как только что сошедший со страниц Довлатова. Глаза его были цвета виски, а к груди он бережно прижимал бутылку водки.

«Как я могу к вам обращаться?»
«Как вам угодно," - ответила, мгновенно примерив на себе образ светской графини Анны Шерер.
«Вы не поможете мне найти лайм. Без них гуакамоле непраханже," - произнёс джентльмен и указал на полку с фруктами
«Лайма нет. Только лимон». В свой голос я вложила всю полноту учтивости. И уже готова была выложить все тонкости пасты из авокадо, только с лимоном. И даже поделиться для приправы копченым перцем сорта "Алеппо". Не каждый день встречаешь человека с похожими вкусовыми пристрастиями.

«Лимон — это ГОВНО», — с уверенностью ответил мужчина.
«Я вам верю," — произнесла я и опустила на лицо воображаемую флер.
Но вдруг в меня вселился дух язвительной и прямолинейной графини Грэнтэм.
«Слышь, мужик. Если так любишь кочевряжиться, то почему у вас в руках водка, а не текила. (К слову сказать, что лизать соль с руки, закусывая текилу — это маркетинговый ход, рассчитанный на европейцев и американцев. Сами мексиканцы текилу закусывают той самой гуакомоле). А отдел с селедкой вон там за поворотом.

Незнакомец направился к выходу, ругаясь той вычурной и замысловатой бранью, по которой сразу можно узнать интеллигентного человека.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.