Отрывки про любовь...

        * * * * *
Ты не со мной, но продолжает снится,
Как мои руки по тебе скользят.
Что все равно мне, можно притвориться,
А вот привыкнуть к этому нельзя.

         * * * * *
Вот и все, пробил час навсегда разлуки,
В жизнь прошлую захлопнулась дверца.
А те розы, что вчера искололи руки,
Мне сегодня шипами вонзились в сердце.

         * * * * *
Предвкушаю с тобою встречу,
Образ в памяти, свято храня.
"Я Вас знаю?" – спросишь, отвечу:
"Нет, но помнить должна меня."

         * * * * *
Теперь и тебе становится ясно,
Что ходишь с кем-то, но ты одна,
Не просто одна, а еще и несчастна,
Как потерявшая солнце весна

              * * * * *
Я как-то вдруг остался не у дел;
По бабам шлялся, дрался, много пил.
Что за венец безбрачия надел?
Какое зеркало семь лет назад разбил?

              * * * * *
Твои слова с унылым видом слушаю,
Но я тебя уже простил давно.
Меня немножко бесит равнодушие,
Но ненависть не вызовет оно.

             * * * * *
Пусть больно и гадко. Я не подам вида.
Кто прав из нас был, пускай время рассудит.
Сквитаю с тобою очки за обиды.
Хотя понимаю: ничьи здесь не будет.

                * * * * *
Хоть вместе миль прохожено немало,
Теперь с тобою мне не по пути.
У каждого маршрута есть начало,
А до конца бывает не дойти.

                * * * * *
Тебе я не писал еще стихов,
Не знал, что нас дано свести судьбе.
Но сколько же на свете дураков,
Кто тебя зная, не писал тебе.


Рецензии