про семечки очищенные байка

Интересная новинка… Недавно я   провел  очередной кулинарный  эксперимент… 
И очень остался  им доволен…
Поделюсь с читателем…
Как то я прикупил  семечек  от подсолнечника.
Килограмма два. Про запас  прикупил…
Дело в том что семечками очень хорошо перебивать аппетит…
Иногда   очень и очень хочется чего нибудь погрызть…

Семечки очищенные  идеально подходят для этой цели…
И Арахис  неочищенный подходит…
Но семечки мне   нравились больше…
И долгое время  они просто лежали в холодильнике,  как бы  на всякий пожарный.

И  мне посоветовали что  семечки  эти надо  хорошо промывать и затем сушить и только после этого  употреблять в пищу…
  Однажды я  стал их промывать в горячей воде.  Промыл  их…
Затем по совету, решил их  просушить на горячей сковороде…
Поместил их… немного просыпал на них соли…

И стал  ждать пока они примут прожаренный   коричневый оттенок…
Но ждать мне пришлось  минут 15… 20..
Этот момент  не устраивал меня.
Решил несколько ускорить этот процесс  обжаривания… Нет особого смысла  торчать у плиты…

Пришла  идея  добавить ложки две  муки… Просто посыпать  мукой  сверху,  и перемешать семечки.
В итоге, семечки получились с особенным вкусом…
Они получились  немного  как  бы  в тесте…

По крайней   мере, получилось неожиданно   очень вкусно…
Влага исчезла  из семечек и перешла в муку…
Мука  обжарилась и добавила  к семечкам  привкус  жареного  мучного…

   Я  снял пробу и стался очень доволен…
Если надумаете  -  приготовить семечки  с мукой  с солью на сковороде  - то я думаю останетесь довольными…
И дети останутся довольными  вкусом…
По крайней мере я с трудом,   
ПРЕКРАТИЛ ПОЕДАТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ.
      Ну очень вкусно  показалось мне -  жаренные  соленые  семечки в муке…
Вероятно,    такой продукт  известен   в народе…

Но все равно,  рекомендую испробовать…
И при   приготовлении  надо бы  детей   расположить рядом около, чтобы аромат, запах от прожарки как  бы  заранее  их  готовил  к  поеданию…

Это такая  тонкая хитрость…
   Я  и пишу про этот продукт  здесь  на странице  потому что ну очень вкусно получилось…

И рекомендую промывать  семечки   горячей кипяченной водой…
 Потому как  просто горячая   сырая вода  идет с хлоркой…
И здесь более всего подходит кипяченая вода…

И потом, при прожарке  необходимо добавит ложечку масла  подсолнечного… Для  затравки как бы..  Посолить  в меру…
На этом все дорогие читатели про семечки очищенные…
Они по цене не очень дорогие… Всего  за кило сто 12о рэ, или чуть больше… Но они очень хорошо перебивают аппетит…

  Ложки две –три скушал и все на этом, можно и далее  голодать, если это нужно и необходимо…
….
 Иркутск…
19.10.2024 год


Рецензии
Появилось желание попробовать...

Аркадий Старый   19.01.2024 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Аркадий. Просто когда эксперимент ставлю то и получается нечто. Можно придумывать.
Ведь интересно же. Удачи. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   19.01.2024 11:18   Заявить о нарушении