Изыми у меня...

…изыми у меня неуёмную тягу –
примитивными рифмами гваздать бумагу,
запрети где ни попадя зваться «поэтом»,
разлучи со смартфоном, рассорь с интернетом,
поубавь самомнения градус.., и что?
на поверку предстанет унылое Чмо!

Цепь с печаткой златою сдери, как на шмоне,
пропиши навсегда, лишь в тюремном шансоне,
тряхани мой апломб, словно пыль из костюма,
да проветри амбре коньяка и парфюма,
конфискуй за долги ли худое авто –
кем я буду тогда? звать никак, нет никто!

Снять попробуй шумовкой с мозгов накипь-похоть,
от влюблённостей сердце удумай заштопать,
перепрятав, забудь про заначку либидо,
допусти: всё телесное чьё-то – обрыдло!
в общем, радостей маленьких оптом лиши…
Что ж останется, кроме сплошь полой души?

Окажись я без данных привычных деталей,
где ж чертям-то таиться от яви реалий?
бесприютно притихнет страстей милых омут,
и куда же сбывать, впрок накопленный опыт?
Разве допинг поможет, спасёт анаболик,
если сам ты – не крестик, беспалочный нолик?
Уж поверь, не тебе метить всуе столпы,
коль удел твой – всю жизнь быть довеском толпы…

Вот, на кой эта воля, с томленьем вертепы?
Лучше, выбрать попутчицу, колером в скрепы,
приручиться к лотку, к «предпоследнему бою»,
вдруг позволив себе стать надёжным «собою»!
Ведь действительно, ведают где-то, похоже, –
какова цель моя, что мне вредно, что гоже?
…Ох, не зря актуальна дуальная мантра
про «ещё потерпеть!», про «счастливое Завтра»...


Рецензии