Я создам мир свой. Вернее, он мною уже создан

Мир не для меня
Он непонятен мне
Странен
Опасен

Не то, чтобы я его боюсь
Скорее, не хочу участвовать
В абсурдности
В противоречивости

Люди
Их так много
И все они говорят
Суетятся

Странно
Неужели нельзя помолчать
Хоть иногда
И посозерцать

В лесу мне лучше
Там столько тишины
Или звуков, которые не мешают
Они естественны

Мир не для меня
Или я не для него
Скорее так
Так будет вернее.


Рецензии
Слушай, ни один зверь не терпит однообразия. Сегодня тебе нужна тишина, завтра, если психика в порядке, тебе захочется затеряться в толпе суетящихся людей. Каждый создаёт свои миры, но и они подвижны, меняются. Иначе зачем нам миллионы книг, фильмов и зачем это желание узнать как жила, живёт и будет жить вся планета, звёзды, космос...

Джус Наталия   20.01.2024 09:46     Заявить о нарушении
Слушай, я тут внятно выразила свою позицию.

Насчет мира.

)

Али не поняла...

)))

Таня Кошкова   20.01.2024 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.