К. М

Она… Она… Она… Я узнаю, не зная.
Вот падает душа. Вот холодеет кровь.
Балетности кистей. Фортепианность стаи
Летящих пальцев. Стихотворность беглых слов.

Как сладок ваш надрез меж зрением и сердцем
Моими, прежде мной упрятанными в даль.
Французский поцелуй ваш выкинул коленце,
Мне надкусив язык, Карина Мадригаль.

Январский русский снег запеленал французскость
В международный эсперанто меховой.
Под ним подробность губ и брови женской узость.
И слух мужицкий перевоспалённый мой.

На миг сейчас и ваш готичных перекрестий
Зеркальный щупалец, и мой хребет совпал.
Позвольте, я теперь, славянски неуместно,
Распеленаю вас, Карина Мадригаль.

Догадываюсь я, что кроется за вашим
Всезнаньем языков, движений и музык.
Чуть-чуть горячечный, чуть-чуть наощупь влажный,
Такой чуть европейский и чуть женский шик.

Я вашу сберегу и ярость, и наивность.
Быть не замеченным влюблённым мне не жаль. 
Пусть дальностью границ хранится наша близость.
Стерпите ласку глаз, Карина Мадригаль.

               
                19 января 2024,
                Саморядово
………………..
Фото из сети


Рецензии