Я украинец

            Украина любимая.
            Украина мощная.
            Днепр-батюшка река.
            Украина – единственная
            Украина – непобедимая
            Украина – Великая на века!
      
     Меня зовут Мурат. Мне десять лет. Я учусь в четвертом классе.
Мой папа по происхождению – иностранец.
Моя мама и бабушки – россиянки. А я украинец! Меня спрашивают почему? А потому что я так решил!!!
    Я родился и живу в чудесной стране, имя которой Украина. В нашей семье все говорят на русском языке, хотя понимают и хорошо знают украинский.  Мне нравится украинский – ласковый, певучий, как колыбельная…
     В детский сад я не ходил, поэтому не знал, что есть такой язык. Когда пришел в первый класс, то услышал, что дети разговаривают на непонятном мне языке. Учительница Ирина Михайловна сказала: Мурат, ты должен учить украинский язык тому, что он государственный.
      Сначала было очень тяжело потому, что все уроки, общение проходили только на украинском языке. Учительница Ирина Михайловна четко следует выполнению «закона о языках» и нас к этому приучает. Я думаю, что это верно! А как же иначе? Каждый живущий в стране должен знать государственный язык!
      За три года обучения я  понимаю многие украинские слова. Читаю и пишу на украинском языке. Разговаривать быстро еще тяжело. Надо тренироваться! Родители и бабушки покупают книги на украинском языке. У меня уже есть маленькая библиотека.
       Я для себя решил, что Украина – это моя Родина! Поэтому нужно быть послушным и выполнять все Законы Украины, прописанные в книге своде законов, которая называется «Конституция».
Ходить в школу. Хорошо учиться. Иметь хорошее поведение.
С уважением относиться к взрослым, а к младшим быть защитником.
Не говорить плохие слова – ненормативная лексика.
Изучать, уважать, беречь культурное наследие страны.
И самое главное любить свою Родину, как своих родителей, дороже которых нет в мире.


Рецензии
Мурат...! Всё будет хорошо.
Украина была, есть и будет...
Мы в РФ...ОПГ...любим украинские песни...и сало.
Учись...и пиши как тебе живётся.
Это интересно нам в России.
Я учил украинский язык, читал и помню Т.Шевченко, И
М.Вовчек, Лесю Украинку...

Виталий Нейман   09.03.2024 16:31     Заявить о нарушении
У нас власти уроды.


Виталий Нейман   09.03.2024 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.