Печальная новость

Сон был глубок, а пробуждение стремительным: будто с самого дна Марианской впадины меня с огромной скоростью вынесло на поверхность океана, а там я услышал ужасный и противный грохот.

Еле разлепив глаза, я посмотрел на часы - ровно 9 утра. Да вашу мать, ну суббота же! И сразу представил, как сосед за стенкой встал ни свет ни заря, и маялся до девяти, поглядывая ежеминутно на часы. И наконец стрелки образовали идеальный прямой угол, мужик радостно улыбнулся, схватил перфоратор и с остервенением вонзил его в стену: ЗА РОДИНУ, ЗА СТАЛИНА!!!

Черт, каждый выходной одно и то же, что он там, картину "Три богатыря" из дырок в стене ваяет?

Повернулся к жене, та лежала на боку с закрытыми глазами. Нет, явно уже не спала, но ей еще надо на поверхности океана несколько минут полежать, поплескаться...

Я взял с тумбочки смартфон, открыл новостную ленту и стал читать. Ну как читать, просто быстро пролистывал заголовки, едва в них вникая, вдруг что-то зацепит, привлечет внимание. Курс доллара... санкции... в зоопарке родился... взрыв газа... Опа! Крупно: СТАС МИХАЙЛОВ ПОВЕСИЛСЯ НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ НИКОЛАЕВА.

Отложил смартфон, задумался: да неплохой в общем-то парень был Стас, ну пел непритязательные песенки, ну а у кого они особо притязательные, просто попал в свое время под горячую руку снобствующих интеллектуалов, исполоскали его имя где только можно, а ведь пел о любви к Женщине, журавлях, улетающих в Китай, да нормально, что уж.

Жаль, толком и не пожил. Только зачем так эпатажно решил покончить с собой, да еще и на юбилее старшего товарища по эстрадному цеху? От отчаянья, наверно, довели человека...

Встал и пошел прямо в трусах на кухню, достал из холодильника початую бутылку водки, налил полстакана, намахнул. Из спальни жена:
- Ну всё, стал алкашом конченным, уже с утра прямо натощак хлыщешь!
- Да не собирался я, - ору в ответ, - новость печальная: Стас Михайлов умер. Поминаю вот...

Заскрипела кровать, зашлепали босые ноги по полу, в проеме дверей в сорочке нарисовалась жена:
- Как умер?! Я же вчера смотрела его концерт весь вечер, пока ты в сауне квасил.
- Ну вот, повесился. Прямо на дне рождения у Николаева.
- Юрия?
- Игоря... А может, и Юрия. А может вообще у артиста этого, ну буржуя который играл. Этих Николаевых тьма просто - один поет, другой в кино снимается, третий болтает по телевизору... Не дочитал я новость, от заголовка сразу печально стало. Но точно не у космонавта Николаева, тот уже давно умер.
- Что за новость, дай прочитаю. Надо же...

Я снова открыл смартфон, нашел тот заголовок, хотел сам прочитать, что да как, да буквы двоились и даже троились, водочка, так сказать, легла на старые дрожжи, окосел я очень. Протянул смартфон жене. Та прямо впилась в экран, стала читать, шевеля губами. Потом подняла на меня глаза - они излучали злость и презрение:
- Идиот, не повесился, а повеселился!

Я оторопел. А жена покрутила пальцем у виска и пошла снова в спальню.

Вон оно что... повеселился, значит. Ну а хера не веселиться, рожу отъел на наши денюжки, в фото не влазит, дворец себе отгрохал, лабает для разведенок примитивные попевки. Тьфу на него!

Я налил еще, выпил, поморщился, занюхал пыльной занавеской и пошел к жене. Лег рядом, прижался, полез под сорочку.
- Остстань, алкаш. Слышишь, говорю же, отстань...
- Не отстану. Смотрела она концерт целый вечер, ага, разведенка что ли? Вот пусть его те слушают, у кого мужика под боком нет, а у тебя есть, есть, есть, есть...

Жена застонала, громче перфоратора за стеной. Вот так, сосед, надо субботу начинать, учись!


Рецензии