Трижды Ирина Понаровская

 (с фотографиями можно перейти сюда:) https://www.liveinternet.ru/users/5342474/post503075884/

Это уже эпопея. Когда-то на афише увидела красивую Понаровскую - "25 лет на сцене" , в большом концертном зале "Октябрьский". Купила билеты, на последний ряд балкона, наверное, что осталось. Сыну тогда было лет 12. Решила взять его на этот концерт. А на последнем ряду мне даже понравилось: можно сидеть, можно стоя смотреть, никому не мешая. И на некоторые песни и на аплодисменты мы иногда вставали. На такой юбилей Ирина Понаровская пригласила гостей. Помню Бориса Моисеева, Дмитрия Маликова, Сергея Зверева и Юлию Началову, её протэже. Было интересно, была хорошая дружеская обстановка. Были весёлые сценки. Зверев наряжал её в шляпки, потом даже запел в дуэте с Понаровской. У Юлии Началовой это были первые шаги на такой большой сцене. Песни у Понаровской красивые, разные, в основном, - для женских сердец. Зал бисировал, мы - тоже.
После концерта захотелось пройти на служебный выход. Там стояла уже толпа народа. Вот выходит Маликов (красивый молодой, успешный артист), но никто не шелохнулся. Лично мне он не нравится, а сейчас тем более. В нём нет личности, живой энергетики. Потом вышла Юлия Началова. Она меня поразила необыкновенной, божественной красотой! Такие светлые лучезарные глаза, чарующая, натуральная улыбка, стройная. Ей было тогда около 20 лет. Это было начало её певческого пути. И вдруг выщел Борис Моисеев. О, как все завизжали: "Боря! Боря!...." некоторые кинулись к нему.....Это было весной, уже было тепло.
Нам надоело стоять и мы с Костей поехали домой. Под таким впечатлением Костя даже написал сочинение в школе.
Прошло время., много времени..... Костя уже взрослый. И вдруг он приносит билет....на Понаровскую. Лучшие места, уже партер, 2 ряд, середина. Я, конечно, изумилась, восхитилась.... такой чуткости моего сына. Рядом долго пустовало место....я ждала Костю....но не дождалась.....пришла запоздавшая какая-то женщина. Но, честно сказать, этот концерт уже меньше понравился.

xraajjjtbfdogxhlh574uqjnkevahv4xtxbzy4ks5b9hihsy5u5_sxpjuvi4 f8vg3mckztxvh4b6--phzom17dop-h516p3 (700x394, 295Kb)

Прошло ещё какое-то время....Новый 2024год....потом Рождество. Перед ним, 6 января, приехал внук Филипп со своей мамой. Она передаёт мне конверт со словами:"" Это от Кости", и уехала на работу. Я вскрыла конверт, вытаскиваю билет....не понимаю. Филипп: "Дай, я прочитаю". Слышу " Мероприятие. Ирина Понаровская (и у меня сразу дыхание остановилось).... 11.01.2024.....место проведения.....адрес.....сектор, стол.....на 4 персоны..... Я была поражена!!! Какой Костя молодец! И не просто......... я долго восхищалась, пыталась Филиппу передать свой восторг его папой. Но ему было неинтересно.

8ffG5zV3fy4 (1) (700x393, 97Kb)

Столик на четверых. Надо подобрать единую компанию. Варианты есть....но и больные есть....или те, у кого мажорные обстоятельства. ... Но итог получился хороший!
Понаровская опаздала на 40 минут. А может быть. так и было задумано. Как бы для разогрева публики выступал ансамбль с прекрасной певицей аля Жанна Агузарова, с её репертуаром. Люди кайфовали, заказывали напитки, закуски, удовлетворяли свои потребности. И мы тоже заказали лёгкое меню: красное вино, рыбка дорадо на гриле, кофе, шоколад, орехи.
Тело реагировало на зажигательные мелодии, но на танцпол не пошли.... танц.площадка быстро заполнилась. И вдруг выходит изящная, современная Ирина Понаровская, и сразу с песней.

5ndAmTlF2Es (405x700, 52Kb)

Все заплодировали, обрадовались. Я , честно, говоря, не ожидала такого количества народа. Афиш нет. Тем более, это клуб, правда - элитный. Понаровская молодец, хорошо разговаривала со зрителем., пела свой лучший репертуар. Было много цветов. Понравился один букет. Он был сделан как полупрозрачное облако....а внутри - цветы. Очень красиво!!! Всё понравилось: и ещё новогоднее убранство, диваны, необычное расположение столиков в двухярусном зале. Публика разной активности. Кто-то смотрел и слушал за своим столиком,на диване.... кто-то вышел на танцпол, ближе к сцене. Конечно, многие фоткали, записывали любимые песни. В общем, шик, блеск, красота!!!!

YhJCbGCUlnA (418x700, 97Kb)

С большой благодарностью Константину разъехались по домам. В клубе я ещё Понаровскую не слушала. Это была третья необычная встреча с Ириной Понаровской, как память прошлого от душевной тонкости моего любимого Кости.

А в феврале меня пригласили в другой клуб, тоже недалеко от моего дома, на концерт Игоря Наджиева. Приятельница хорошо знакома с ним. Игорь - замечательный певец, человек, артист!!! Пока дала согласие поддержать это предложение. А жизнь покажет....Однажды в Москве эта приятельница привела меня на концерт И. Наджиева, на его День рождения. Это был настоящий праздник!!! Я даже взяла немного цветочков из букета приятельницы и от имени петербуржцев поднялась на сцену и преподнесла ему цветочки - от души! И весь зал был заполнен такой искренней душевной благодарностью. Просто БРАВО ИГОРЮ!!!!!!!!!!!
Потом получилось и сфоткаться с интересным, талантливым Наджиевым

Ну, и конечно, надо открыть ссылку и послушать одну из лучших песен Ирины Понаровской "ТЫ МОЙ БОГ" !!!
Понятно, ......................... что у каждого свой Бог.

https://vk.com/video609556495_456239969 (откройте.... запись с этого мероприятия))

  (ссылка на этот рассказ с фото, для тех, кто ещё не посмотрел)

СПАСИБО!!! КОСТЯ!!! СПАСИБО!!! ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ!!!
Ещё понравилась песня Максима Фадеева "Я ДО СЛЁЗ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"


Рецензии
Спасибо, Тамара! Как будто сама побывала на этих трёх концертах Понаровской! Рада за Вас. Какой чудесный у Вас сын — сделал такие трогательные подарки! Значит, мама его так хорошо воспитала. Здоровья Вам и Вашим родным, а также — подругам. Понятно, что Вы живёте насыщенной культурной жизнью.
У Ирины Понаровской — бездна вкуса. Всегда это выгодно отличало её от других эстрадных артистов. Собственно, мне эта безупречная эстрадная современная очень свежая необычная красота актрисы даже больше нравилась, чем само пение.
Мне очень понравилось повествование — искреннее, живое восприятие непосредственно увиденного, без погружения в личную жизнь певицы (как это надоело у других!).
Успехов Вам!

Лысенко Светлана   20.01.2024 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой тёплый отклик. У меня до сих пор в голове крутится песня Фадеева голосом Понаровской.
http://vk.com/video609556495_456239976

Тамара Дворянская   23.01.2024 12:36   Заявить о нарушении
Тамара, ссылка не прошла. Вы имеете ввиду "Я до слёз тебя люблю"? Шедевр. Спасибо!

Лысенко Светлана   23.01.2024 12:49   Заявить о нарушении
Да! Это запись с того концерта. У меня проходит.

Тамара Дворянская   23.01.2024 12:52   Заявить о нарушении
Хорошо. Я посмотрела клип. Ещё раз спасибо за наводку!

Лысенко Светлана   23.01.2024 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.