Философский словарь русский 3 2024 ПЛ

Философский русский словарь 3, 2024 год. ПЛ

      Лола Привет!

    Лола ты в этом году Интернет пожалуй-ста не читай! Этот год «Объявлен ООН».

    Я уже прочитал ::: 

    «По решению ООН, 2024 год был объявлен Международным годом верблюдовых.

    Год Мира, созидания и качества в Белоруссии.

    Год культуры, искусства, семьи и спорта в России».
                …

    Лола это наш философский постулат (догмат)  – «Психиатрия коллективными психозами не занимается».

    Это догмат, но если заняться изучением «коллективных психозов» – то получится догма.

    Догма – это когда философия занимается «коллективными психозами».

   … добавим в наш словарь статью на букву «Д» - «Догмат» (с раскрытием Догмат домашний).


   Лола, я сейчас слушаю – «Ирина Вальтер – «Корона» …

   … Вольтер (настоящее имя Франсуа-Мари Аруэ)…

   Лола я слушаю в наушниках стерео (давно не одевал) – одно ухо у меня работает хуже, чем  левое.
                …

   Лола Привет! Лола зачем «Сочинительствовать я не могу»…

   Я пишу – что вижу, что слышу, что думаю…

   «Я буду»… "Нет, моя корона мне не жмет"!

                …

                Лола Спасибо за письмо «Манная каша»!

             Я начал архивировать твои письма.

     Лола, зачем нам что-то сочинять и писать? Всё до нас написано и сочинено.

  Нам только нас архивировать – и опубликовать.
                …

   Лола от твоей манной каши, я обалдел – вы че… там уже… на хлопковые плантации вышли?
                …
 
   Лола, какие «десять минус! Снега нет! январь» … Лола Ты чё ?

   Лола – ешь хлеб чужой – нет моя корона не жмет, кто родился … не замечает… породу не изменить … новый стиль… все виноваты…

                … НЕТ …
 
   Посмотрел клип Фолге ми  (Ирина Вальтер) – Лола, пожалуйста переведи Фол  … в том числе на язык манной каши. У них получился Узбекфильм на английском языке - кеды украли. 

   Лола Пока. Война войной, а обед по расписанию .
   
                П.З 19.01.24.

   ПС. Лола, а у нас минус три! И снега как в Африке белого песку. Пиши ответ. Пока. Да, эта дура меня зовет Львом... я в её гороскопы не верю ...
   


Рецензии