Сари и сарафанное радио

Сари и сор рос в радио, рад ИО. Сарафан и фантазия наших слов не имела границ в широте тех основ. Основа и снова можно сказать на коне, посмотрев на свою жизнь назад и открыла глаза на реальность, поняв вторую ноту «ре», но та показывала на ер, допустим некое отражение, Оля-ялО, намёк был. Земля-Емеля и дрова колись сами, что дало центральное отопление в трубах с водой, можно и просто обогреватель от тока, итог тот же.

Одежда давала надежду и раскрывать это может только общением, если сарафанное радио, то сила в людях есть. Один-един и джин даёт свет той лампы из тьмы безгрешности, друг-слуга и ты на лугу гуляешь. Я чуть ли не сошла с ума, потеряв отца и место не находила шесть лет после его смерти, как же так. Любовь получается словно гром среди ясного неба, когда её не ждёшь и радуга появляется. Рождение каждого необъяснимо, причин много и наша земля одна из них. Наше тело и земля имеют схожий финал, если то говорил Емеля.

Земля-зеркало млечного пути для распутывания путаницы нашей жизни в теле, пойми, пой третью ноту и Оля показывала шестую в шестёрки понимая плохое, но всему должна быть основа, чтоб быть снова на коне и то получилось от дракона. Петух получился от дракона и его гребень, гребешок, золотой петушок, что ты рано встаёшь, никому спасть не даёшь, почему и стала писать.

Шить и не грешить, кажется, не может быть, что грех связан с нитью. Берём дракона у правильного кона, зачем богатырь отрубил голову ему, а Иван царевич сломал иглу Кощея, к чему мы все сейчас пришли, к обратному повтору санскрита, раз руки не доходили, в нас не писание рулило. Шея или хвост, в крокодиле суть едина и появился кролик от того лика, не из яйца он. Поэтому и стали пасхальные шоколадные зайчики. Русь-русак и трус одевает трусы.

ШИ-ЖИ пиши с И, почему не с Ы? Стопор того вопроса как число сорок. Берлин и блин указывал на солнце с луной в тетраде, слово тетрадь от того, чтобы клетку цифры соединить со строкой буквы в белом листе того начинания рисунка. Клетка-квадрат, строка о ровности говорит, а белый лист о былом, не совсем в том осень говорила в осиновом колу-школа. Сад-школа-работа и робот, человек в нейтральности той театральности духа, не души, если понять строку лечовежи у серой иглы ежа, перестать рубить ёлки. Ёлку срубили-убили ружьём, поняв фоторужьё. ИЫ-ЛЬ-семя мёртвой души, которую реально оживить в живом теле, дыши Даша. Ы-И=I-замороженная волшебная палочка в нас-сан не все понимают.

Сари об нити не говорило, в том была куколка, гусеница-бабочка дала нить. Дракон-правильный кон давал конь в мягком знаке-Господь, драка кон тот конь из-за шеи, в которой понят и хвост того хвороста-роста. ДА РЬ кон, но К-кастрирующая позиция, как разрушающая в том развитии-эмоции. Срубили шею дракона и Китай отстаивает начальную суть, новый год в марте. Шея+в=швея, змея не становится птицей и стая волков говорит о луне. Стая у птиц, а у волка не может быть стада, хищники в том не нуждаются и в тоже время, должно происходить все равно какое-то объединение того единения единства.

Грешить прямолинейно указывает на шить, как число сорок той сороки-птица поймана. Богатырь победил дракона и Китай восстанавливает, как сломанная игла Кощея-зачем? Развивает в нас зло, не добро, но сейчас можно то уравнивать, поняв не мало. Зачем-чем-меч рубит душу с телом и число сорок-капкан, отпоём. Деградация-деда=грация и Снегурочка панночка в правильной ночке против рубленных ёлок, поняв иглу ежа и шить можно, если гребень расчёсывает волосы и волос-слово, что начинал санскрит-сари в сарафанном радио, рад ИО.

Небо-бог-сорок и небеса дали бездушный мир, который понимает миф в эфире. Земля-господь-четырдцать и совершенство души, душо-вечность в теле и четырьдесят понимает фасоль двух нот боба+РЬ=борьба. Меня не подвела моя интуиция, свекровь-свекольная кровь и имя Олег означает святой, значит стой. Во всех наших словах волшебное вещество той святости, на что бьёт каббала-кабан-банк, банку разбила и эти осколки рану не дают от пластика, того ластика ласточки в точки той точности.

Заглушили рифму чувств знаниями, что начинает четвёртая нота, из-за которой стала утверждать букву Ё, в той математике музыки, соединяя знания в осознание. Ноты, но ты-местоимение, место не месть, а масть в картах, показывала картошку. Антон и ваш тон, не хочу учиться, жениться, только денежку давай, посади дерево как Буратино, будет тебе и Мальвина, ключ возьми у черепахи, смысл большевиков и бандитов, ракетка в ракете.

Всё что пишу, все знают, но говорить смогут правду немногие, из-за своей трусости и положения в сложение непонятном. Сейчас всё здорово вновь, всё то уже пережила и не больно, поверьте, а вольно то добро в бобре. Плотина и плот свитый из песен и слов, убирает тину из картины, становясь иконой в последнем фото в паспорте. В 45, баба ягодка опять и Снегурочка в я года, а дог-собака, нюх букв в словах есть, то шесть, шест мягкого знака-Дарья-дар я.
Оля давала ободок поводка в Я-этой «л»-Олег-его начало. Русь святая и бачишь холоп, хлоп в аплодисментах, рассмешил, в смехе был козырь этой радости, поняв то в своём муже-он это смог, лужу превратив в лужайку.


Рецензии