Была обычная зима

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне...
А может быть, и вовсе не забудешь –
Не будет часа, даже мига,
Чтоб позабыл меня любимый?

А может быть, и не было измен?
Стилист, ты завивал чужие кудри.
Да! Как же! Если б так, какого фига,
Взирал ты на неё игриво?

Я всё придумала сама. Сама обиделась и скрылась.
Была холодная зима.
С депрессией она явилась.


* *  * *

Нет, я сбежала в никуда.
Покинув теремок из снега.
Сюда не едут поезда,
Зато в душе покой и нега.
Я не терплю жеманств и фальши,
Полунамёков, получувств.
Полезней от всего быть дальше,
Так в спину ножь не получу.

Мои сомнения напрасны.
Ведь с первых дней всё было ясно. 


 


Рецензии
Грустно, что он ушел
С Крещением Господним!

Элина Шуваева   19.01.2024 13:07     Заявить о нарушении
Нет, я сбежала в никуда.
Покинув теремок из снега.
Сюда не едут поезда,
Зато в душе покой и нега.
Я не терплю жеманств и фальши,
Полунамёков, получувств.
Полезней от всего быть дальше,
Так в спину ножь не получу.

Мои сомнения напрасны.
Ведь с первых дней всё было ясно.

Катрин Кантарис   19.01.2024 18:22   Заявить о нарушении
Элина, благодарю за отклик, за сопереживание, за сочувствие!

Катрин Кантарис   28.01.2024 13:27   Заявить о нарушении