Дневник 2024г

Сергей Владимирович Козлов







ДНЕВНИК

(2024г.)































2024г.


    19 янв. Пт. – Крещение Господне. Обычно в ночь на Крещение ГАДАЮТ НА СУЖЕННОГО. Правда девицы. Гадать не стал. А что если не сработает, а я раскатаю губы? Заснул только под утро с мыслью: Если что присниться, так присниться, а если нет, так и не надо.
    И вот мне приснилось, будто сижу за столом я, моя сестра и моя подруга Т., с которой я встречаюсь уже девять лет, хотя на данный момент, в силу тех или иных обстоятельств, реальных встреч у нас не было чуть ли не полгода! Только ежедневное общение по видеосвязи. И вдруг в моём сонном видении Т., мне говорит: - «Женись на мне». Я не поверил своим ушам. Попросил повторить просьбу. Она повторила: - «Будь моим мужем». В разговор вступила сестра:  - «Соглашайся, пока предлагает. Девка она хорошая»! Делая равнодушный вид, вяло отвечаю: - «Ну, хорошо». А после жадно припадаю к её руке и нежно – нежно целую, не веря своему счастью. – «Только сперва я рожу тебе ребёнка. – Продолжает моя, типа, суженная. – А после будем вместе сидеть, и смотреть телевизор».
    Проснувшись, я решил записать этот сон. На всякий случай. А вдруг? 

    7 фев. Ср. – Метель невероятная. Дороги заметает за час. Зданий не видно. Всё в лицо. Уже несколько дней сижу дома. Не могу дойти до церкви. Для того что бы перейти мост по нечищеной «каше» требуется полчаса! Весь в мыле станешь! А у меня ещё температура…
    Активно переписываюсь с председателем моего «родного» ЛИТО З-ым. Занесу в свой дневник его нелестное, но справедливое письмо. Дело в том, что мой мягкий и покладистый характер стал меняться не в лучшую сторону. Сознаю что, находясь в ЛИТО, стал вести себя не совсем «комильфо». После моего ухода с рыбокомбината, сам стал пить как рыба. И вот «щелчок по носу» от человека, которого считаю одним из своих учителей:
    З-ов: - «Серёжа! Доведи своё употребление алкоголя до нуля! Уверяю тебя, многое в твоей жизни улучшится! И ещё, у тебя СТАЛ ПОРТИТЬСЯ ХАРАКТЕР: Из доброго, талантливого, оптимистического парня ты превращаешься в «ЗЛОБНОГО МЕЛАНХОЛИКА». Серёжа! Мне становится обидно за тебя, что так происходит. Не обижайся, пожалуйста, на мои слова. Я ведь всегда относился к тебе по-товарищески, и по-доброму. Мне очень хочется, что бы у тебя в жизни всё сложилось хорошо. Пока ещё не поздно – «завязывай» с алкоголем совсем: От него, почти все твои проблемы»!
    Я: - «На счёт Злобного Меланхолика, отчасти соглашусь. Сам это в себе ощущаю. Постараюсь вести себя приличнее. Трезвость результатов не даёт. Проверял. Тут высший пилотаж нужен – МЕРА»!
    12 фев. Пн. – Ещё в прошлом году у нас сломался ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧАЙНИК, и Т., проявила желание подарить мне новый. Чайник и правда, был мне нужен. В отличии от родителей я не привык по двадцать минут кипятить воду в обычном, металлическом чайнике на газу. Однако Т., в своём обыкновении всё откладывала и откладывала подарок до следующей получки. Мол, снова потратила все деньги, но подарить чайник хочет от всего сердца. Дотянули до февраля этого года. Наконец, мама не выдержала и купила злополучный электрический чайник, о чём я сообщил Т. Та на меня и на маму обиделась. Увидев фото чайника, сказала, что у моей мамы нет вкуса, а после заблокировала меня в ватсапе! Вот уже как дня три не пишет и не звонит мне. Я могу позвонить по телефону, без ватсапа, но самоуважение не позволяет. Насильно мил не будешь. И если она нуждается в общении со мной, позвонит. А нет, то и не надо. Скорее всего, у неё кто-то появился, а чайник стал последней каплей. НЕ УЖЕ ЛИ ЭТО ФИНАЛ НАШИХ РЕКОРДНО ДОЛГИХ, ДЕВЯТИЛЕТНИХ ОТНОШЕНИЙ? А я-то, наивный дуралей, чуть не принял свой сон за пророческий…

    21 фев. Ср. – ПРИСНИЛСЯ БОГ. В моём сне выглядел Всевышний как алхимик. Худощавый. Волосы и борода растрёпаны, седые. Сам в мантии. Ампулы повсюду. Комната тёмная.
    Спросил, чего мне надо. Ответил что Ему виднее, что мне надо. Он мне сказал, что не хватает двух тумаков для ума. На этом месте я проснулся.
    Погода отличная. Наконец-то погулял. У канала. Солнце. Красота! Пригубил сто грамм водочки и даже не слабо опьянел, словно профессор Плейшнер из «Семнадцати мгновений весны». До этого всё лежал, смотрел по инету всякую чушь про Н.Л.О., и мистические явления. Не выходил из дома, ссылаясь на температуру, ушибленную ногу (неудачно упал) и нечищеные дороги. В этом году снегопад такой, что коммунальщики не справляются. Сделал круг по парку. Пописал стишки.
    Т., вышла на связь. Предложила встретиться на следующей неделе. С кем-то переписывается, хотя уверяет, что у неё никого нет. Признаться я уже стал отвыкать от неё и кажется что она тоже не горит желанием встретиться в реале. Впрочем, если встретимся, то это будет не плохо. Боюсь «обрасти мхом». Только вот встретимся ли, или опять отбой?

    3 марта Вс. – Весна вступила в силу. Побежали ручейки. Солнышко слепит глаза. С Т., мы опять не встретились. Она нашла некоего спонсора, которого ПРОЗВАЛА ЧУДОВИЩЕМ, так как встреча прошла неудачно. Он сводил её в кафе, и отправил домой на такси. Не приставал и денег не дал. Т., уверила меня, что ОН МНЕ НЕ КОНКУРЕНТ. ЧТО ОНА СО МНОЙ. ВЕДЬ МЫ УЖЕ С НЕЙ ДЕВЯТЬ ЛЕТ! И ВООБЩЕ, Я – ЛУЧШИЙ! А ещё пошутила, что она вампирка, и при встрече укусит меня за ушко. Милашка! Может мой сон и правда был «В руку»?
    Привожу фрагменты из переписки. Я: - «Заметил, что ты всё время переписываешься с кем-то. С ним?» Т.: - «С кем? – С чудовищем. – Нет. Он плохой. Он мне деньги переведёт, и я его заблокирую. Я С ТОБОЙ! МЫ С ТОБОЙ ДАВНО. ДЕВЯТЬ ЛЕТ ВСТРЕЧАЕМСЯ! ТЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ! ТЫ МЕНЯ НЕ КИНЕШЬ КАК ДРУГИЕ СВОЛОЧИ И МРАЗИ? – Конечно нет. И ты это знаешь. Сейчас иду домой с прогулки. Дома чай, ванна, газета, фильмы. – ТЫ ТОЛЬКО НЕ ПЕЙ! Я тебе вечером позвоню – Хорошо, котёнок».
    Вчера был в колокольне. После обычного молебна Казанской иконе Божией Матери один мужчина пожал мне руку и сказал «Спасибо». Я удивился: - «За что»? Он мне сказал, что ПОЧУВСТВОВАЛ ВО МНЕ ИСКРЕННЮЮ ВЕРУ. За это и «Спасибо». Ну вот. А председатель обвиняет меня в злобе и меланхолии…
    Сегодня я посетил частный кинотеатр, своего друга А. В организации Пятидесятников «Новая Жизнь». До этого я прислал ему письмо с просьбой помочь мне на счёт работы. А., письмо ещё не успел прочитать, но обещал мне ответить после того как ознакомится с его содержанием.
    Вот моё письмо: - «Мир Божий А-ей! Сегодня собираюсь на просмотр фильма к 15:00. Кстати я опять в поиске работы. На комбинате не устроили условия труда. Если есть у тебя или у твоих друзей какие-либо вакансии то пожалуйста подсоби. Интересует работа в нашем городе или не дальше ближайшего метро. По трудовой книжке. Нужен стаж. Могу быть упаковщиком, мойщиком посуды, уборщиком, сидеть на телефоне, на какой-нибудь раздаче, может подсобным рабочим, работником на складе или в торговом зале».

    4 марта Пн. – Мне пишет А., ответ на моё письмо: - «Серёжа, мир Божий, дорогой! Вакансии есть, но это тяжёлый физический труд и разъезды по Москве и области, в основном это погрузка\выгрузка тяжёлых грузов, рабочий день не нормирован, можно ждать в течение дня, а потом весь процесс может занять 15 минут. Увы, пока только такие вакансии на сегодня».
    Я: - «Мир Божий А-ей! Да, подобная вакансия не для меня. Я человек «штабной-с». Может у ребят из церкви найдётся что-нибудь подходящее? Мне показалось, пастор помог куда-то устроить наших самых юных прихожан, Р-ма и его приятеля. Впрочем, спасибо за отклик. Если что появится в плане работёнки «для ленивых» напиши. Спаси Господь!».

    12 марта Вт. – Был у баптистов. Смотрел очередной фильм. Похоже, они не горят желанием помочь мне в плане работы. Пастор так и сказал, что у них не центр занятости.
    Приходил В-ра. Обожаю этого старика! Записали с ним очередной «альбом». Он принёс много пива. Орали песни, тусовались. Т., звонила. Это минуты счастья.
    Открыл новый маршрут. Обычно я в тех кустиках делал «пи-пи». А тут решил узнать, куда дальше ведёт тропинка. Почувствовал себя первопроходцем. Я вышел на асфальтированную дорогу. Туалеты, лавочки. Такое было впечатление, что дошагал до северного полюса. Вспомнил мосты, под которыми я лет двадцать назад катался, на лыжах. Покупал альбомы группы «Калинов мост».
    Мне позвонила Т. Поинтересовалась как я добрался до дома. Я ответил что нормально. Что собираюсь пить горячий чай. Пожелала мне спокойной ночи.

    15 марта Пт. – Решил проявить свою гражданскую сознательность и ПОЙТИ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПРЕЗИДЕНТА. Тот пункт, куда я ходил с родителями в детстве не работал. Пошёл в библиотеку, где ЛИТО. Однако там мне сказали, что сперва нужно зарегистрироваться через инет, или голосовать по месту жительства. В плане инета я не очень компетентен, так что мне больше подошёл второй вариант. Однако наш пункт у дома не работает. Сотрудник пояснил, что избирательный участок перенесли в соседний дом и дал адрес.
    Открыв дверь, я увидел двух грозных полицейских. Я даже шарахнулся от неожиданности. До этого я выпил банку пива и побоялся что они, учуяв запах меня не пустят. Однако я ошибся. Спокойно прошёл, нашёл свой адрес, показал паспорт, получил бюллетени. Шёл с намерением голосовать за коммунистов, но оказавшись в кабинке, за шторой, усомнился. Нашего проверенного президента мы знаем уже много лет, а тут можно ошибиться. Моя рука автоматически поставила галочку, отметив самую ожидаемую кандидатуру.

    19 марта Вт. – НА МАСЛЕНИЦУ, в воскресение, с В-рой пошли в парк. Купили полную сумку пива. Отстояли очередь за халявными блинами. Погуляли у канала. Погода солнечная, тепло. Народу полно! Музыка! Ряженые!
    В-ра показал мне по телефону группу «Свит». Никогда не видел, не слышал. Там парни, похожи на девушек! Я даже удивился!
    СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛ СТОМАТОЛОГА. Своего доктора Е-ну А-ну Ш-ну. Я у неё постоянно лечу зубы. Несколько дней назад выпала пломба.
    Боялся опоздать. Всю ночь ворочался, не спал. Явился вовремя. Для храбрости выпил. Провёл в здании стоматологии не более получаса и пошёл гулять опять же в парк, с газетой. Вообще, я полюбил гулять по парку.

    27 апр. Сб. – Несколько дней назад, мне на мою страницу в соцсеть стал писать некто и интересоваться моим настроением. По манере этот инкогнито ОЧЕНЬ НАПОМИНАЛ МОЮ БЫВШУЮ ВОЗЛЮБЛЕННУЮ, ПЫШЕЧКУ Л. И кажется, я не ошибся.
    Сегодня навечерие праздника Входа Господня в Иерусалим. Долго ждали прихода Владыки. Или какого-то очень важного духовного лица. Задержался он минут на двадцать. Некоторые не выдерживали, покидали храм. Сам он молодой. Весь в белом.
    Домой пришёл очень уставшим. Служба затянулась, народу битком, а до дома полтора часа пешего хода. Присел за комп, а там ПИСЬМО ОТ МОЕЙ БЫВШЕЙ Л.! Сперва я подумал, что она взломала мою страницу и очень испугался. По телефону она не доступна. Написал письмо по мессенджеру.
    Я: - «Привет. Ты мне прислала письмо и ссылку, смысл которого я так и не понял. Можешь объяснить? Рад, что не забываешь меня. С наступающим Вербным Воскресением! Как у тебя дела»?
    Л.: - «Хотела ссылку на свое новое произведение кинуть, но кинула не то. Теперь присылаю то, что надо. Почитай».
    Прочитал её стих про трудную любовь, желание вернуться и всё такое…
    Ответил: - «Да уж. Прямо баллада! Очень красиво! Хотелось бы только узнать, это от лица лирического героя, или ты про кого»? Л.: - «Вот сиди и думай». Я: - «Можешь ты озадачить...».
    То, что она разблокировала свою страницу и написала мне, наталкивает на мысль: Уж не поссорилась ли она со своим мужем? Не развелась ли? Да и был ли у неё вообще муж, или она лгала?
    Кстати сегодня мне ПРИСНИЛСЯ СОН, СЛОВНО Л., КО МНЕ ВЕРНУЛАСЬ! Словно я ждал её у выхода из какой-то столовой, где она якобы работает. А после подстерёг её. Подошёл. Она не убежала. Я её проводил. Мы обнялись и решили попробовать возобновить отношения. Вот это совпадение!
    Когда Т., позвонила, я всё рассказал. Точнее то, что Л., возможно вскрыла мою страницу, и я переживаю. Очень приревновала. Мол, забудь её, заблокируй. Мол, она, то есть Т., лучше. Мол, всё будет хорошо.
    Успокоил, что давно с бывшей расстался, волнуюсь только, как бы она мне не наделала гадостей. Вот и всё. 

    28 апр. Вс. – Сегодня отмечается Вход Господень в Иерусалим.
    Вернувшись из церкви, решил задать Л., вопрос напрямую: - «Извини за прямолинейность, однако, если не секрет, как у тебя дела на личном фронте? Я просто подумал, может, как-нибудь пообщаемся - пересечёмся, как в старые добрые времена»?
    Л., тоже не стала церемониться: - «Я СЧАСТЛИВА ЗАМУЖЕМ. Пересекаться с тобой не собираюсь. Я ушла от тебя почти восемь лет назад, и ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ»!
    Её тон и данное известие здорово меня резанули. Собственно, а зачем тогда присылать мне свой стих? Что бы проверить, на связи ли я ещё? Что бы подразнить? Не уже ли и правда, что бы я оценил её сочинение как человек увлекающийся литературой? Сомневаюсь.
    Решил в долгу не оставаться и «хлестнуть, тем же концом по тому же месту»: - «Понятно. БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ, ТУСОВАТЬСЯ С Т. Нам в этом году исполняется десять лет со дня знакомства! Появятся новые произведения, присылай. Поздравляю с Вербным Воскресением! Удачи»!

    1 мая Ср. – На этот день, на ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА,  договорились уж точно – точно встретиться с Т. Всё не выбрасывал сладости, приготовленные ей в подарок.
    Проснулся в семь утра, как и планировали. Звонка нет. Полвосьмого. Тишина. Полдевятого психанул и подумал отправить подарочные сладости в холодильник, но решил обождать до вечера.
    Что бы не пропал день даром, попросил маму взять меня с собой НА ДАЧУ. По крайней мере, я смогу сделать счастливые фотки, и прислать их Т., что бы не думала, что я здесь без неё тоскую – пропадаю. Да и развеяться не мешало бы…
    Мама поставила условие, что едем без алкоголя, так как нужно действительно помочь. Помочь разобрать и вынести два шкафа. А после их собрать и поставить в баню. Точнее в домик, где должна была бы быть баня. Подумав, что мамаша всё ж сдастся по дороге, выбрал поездку. И не ошибся! 
Уже в деревне она нам купила чекушку и мы её осушили с отцом перед работой. Увидев что дела спорятся, мама призналась, что у неё есть ещё в холодильнике баллон пива.
    Работой она осталась, очень довольна. Один шкаф разобрали и собрали, а второй спустили с балкона, с мансарды. Причём едва не расплющив меня! Они спускали шкаф на верёвках, а я ловил.
    Всё это время, мне звонила Т. Оправдывалась тем, что просто ПРОСПАЛА. Мы бы встретились, но позднее. Позавидовала тому, что я на даче, а она дома. Сказала, что подарочные сладости я могу выкинуть, так как если встретимся, то через две недели. У неё начнутся «эти дни». Только вот не надо тратить деньги, которые я отложил ей на торт. Я же, в свою очередь, вообще предложил расстаться и просто общаться по телефону. Уж, наверное, больше полгода не встречались в реале! Не согласилась. Кроме меня ей некому помогать по хозяйству. Да и мне без неё будет как-то пустовато.
    Кстати фотки отослал всем своим знакомым и коллегам по ЛИТО. Телефон не умолкал! В ответ мне так же приходили фото и видео с пикников и поездок. Например, И-са сейчас в Египте! Белоснежный лайнер, лазурное море, солнце, шикарные отели, пальмы! Красота!
    На обратном пути мама купила нам ещё ПИВКА. НУ И ПИРОЖКОВ С МЯСОМ. Отец от пирожков отказался. Видел, как мама засовывает отцу в рот, словно птенчику, пирожки по кусочкам. Наверное, это и есть та самая ЛЮБОВЬ – МОРКОВЬ…
    Хотел ещё погулять вечерком, но меня разморило. Свежий деревенский воздух, физический труд и всё такое. Вернулся домой с родителями. Помирился с Т. Выложил фотки на свою страницу в инете. Принял ванну и заснул сном праведника, так и не досмотрев до конца очередной фильм Кубрика. Досмотрю в другой раз. Инет мне в помощь! Лафа! 

    5 мая Вс. – По своей традиции ОТМЕТИЛ ВЕЛИКУЮ ПЯТНИЦУ В ХРАМЕ. Во время вечерней службы, в этот день, бывает КРЕСТНЫЙ ХОД. Мне нравится вместе с верующими, выходить из храма и обходить его под песнопения, следуя за Плащаницей. На этот раз моей целью было сделать НЕСКОЛЬКО СНИМКОВ. Если честно, когда делал фотки самого себя, чувствовал себя неловко. Во время Крестного Хода надо молиться, а не любоваться собой. А ещё не все же хотят попадать в кадр. Впрочем, съемку вёл не только я. Один прихожанин снимал происходящее на видео и ничуть не комплексовал. Другая же прихожанка, похоже, ПЕВИЦА, исполняла песнопение хорошо поставленным, прямо-таки оперным голосом! Выглядело это очень не скромно. Она перекрикивала хор! Многие на неё косились, но замечание не делали. Служба была долгой. Часа два. А мне ещё нужно было идти домой пешком. Тоже порядка двух часов. Пришёл сильно уставшим и разбитым.
    В субботу было ЛИТО в Х-но, так что службу в храме пришлось пропустить. В ЛИТО я не ходил уже два раза. Посетить лит-клуб очень хотелось! К тому ж впереди будут «летние каникулы».
    Пришло на занятие всего четыре человека. Так что общались в тёплой, уютной компашке как добрые друзья, а вовсе не коллеги. На обратном пути, всё же зашёл в храм, что бы набрать Святой Воды. Люди святили куличи и крашеные яйца. Мне этого было достаточно, что бы почувствовать свою причастность к празднику.
    По дороге домой, мне захотелось выпить пивка. Я помнил, что на моей карте оставалось ещё рублей пятьдесят. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил на карте аж 250 рубликов! Как выяснилось после, это мама решила мне на Пасху тайно сделать подарок.
    Когда мне позвонила Т., и сказала, что спонсор её раскусил и больше не отвечает на звонки, и что завтра она хочет встретиться, моему счастью не было придела!
    Первую баночку я осушил в своём привычном дворике за магазином. Когда у меня бывают деньги, я там постоянно разгуливаю с пивком по тропинке туда – сюда и размышляю. Вторую банку я выпил в туалете. Прошёлся вдоль канала. Солнышко, птички, красота! Мне захорошело. Домой я купил водочки и выпил с отцом. Мама не ругалась, и всё было по-праздничному. Правда Т., заметила, что я навеселе и назвав меня «хрюшей» завтрашнюю встречу отменила. Да я и не расстроился, так как хотел пойти в храм ОТМЕТИТЬ ПАСХУ.
    Признаться честно, на службу я опоздал. Рассчитывал, что поздняя литургия продлиться до полудня. Пришёл к десяти, а там все уже расходятся. Однако пришёл я не зря. Одна матушка попросила меня помочь вынести ШЕСТЬ ТЯЖЁЛЫХ ПОДСВЕЧНИКОВ ИЗ ПОДВАЛА. Что я и сделал.
    Пасху отметил в семейном кругу. Чокнулись Пасхальными крашеными яйцами, похристосовались. Половину кулича оставил Т. Вроде договорились встретиться в среду. А там как Бог даст.


   


Рецензии