Что-то творится в Ойкумене...

Что-то творится в Ойкумене...
За 2 года истекших у меня второй раз случилось тяжкое ОРЗ с температурой и пр. с вызовом Скорой и участкового терапевта. Раньше по 10 лет не было ни одного гриппа.
Гуляют штаммы...Тяжко. Еще не оправилась за 2 недели, всё болею.
Какое поганое время - высоких достижений науки.
Чем лечилась? Почти ничем.
Навыписывала мне терапевт арбидола с прочими лазовланами, я ничего не стала пить, спасибо принесли мне эти дорогостоящие препараты из аптеки, я почитала инструкции, тихо пришла в ужас и вверилась Природе.
Даже без антибиотиков. Вообще кроме раз литической и пары-тройки парацетамола в первые дни - больше почти ничего, много чая. Полоскания зубными пастами ангины.
А препараты складирую в домашнюю апетку нераспечатанными, после может пригодятся.  И вообще кормить биг Фарму нечего, пора возращаться к естеству.
К простоте.
20 января 2024г.


Рецензии