О смысле

(увидено) (давнее)


День за днем наблюдаю котов. Как они сидят группой товарищей часами в кругу, будто на производственном совещании. Но молчат.
Или не молчат, особенно при виде меня: окликают, говорят что-то. Чаще всего понятно, что. Но и после еды тоже.
Особенно интересно наблюдать, как они спят, ходят или сидят во дворе, смотрят куда-то вроде и вдаль, но внутрь себя. А заметив мой взгляд, зевают и потягиваются – дескать, мы тут просто так сидим, ничем не занимаемся. Однако я не верю.
Постепенно начинаю улавливать некие силовые линии где-то за гранью сознания. Или не улавливать, а просто понимать, что они есть. Раньше, давно, я так сидел и ловил смыслы в компаниях, когда приходил в гости, или когда приходили ко мне.
Я наблюдаю котов, чувствуя легкое сожаление, что тех компаний больше нет и не будет, но понимая, что коты вырабатывают тепла никак не меньше.
Просто это другое тепло.


Рецензии