Оливковая веточка. Весточка-7

Оливковая веточка.Весточка-7.

Голубь ,мой,Ненаглядный!.
 
Просто Неба Сей Час  белое пуховое  облако и я  уже могу босой душой ступая, не  мерзнуть  в  эти минуты ,листая  свою книгу о Тебе : чудесные   снежинки  невероятно  аккуратно  ложатся мне нАруки..листик  за листиком, уже написанных  Свыше  белым  по белому и мне только осталось взять цветные чернила, и обвести . С каждой МЫСЛью, чувства  становятся цветочные и появляется СМЫСЛ, не ждать Весну.Там откуда пришли письма- снежинки, есть Тот кто два наши пути соединил в Красную строчку и мы встретились.
 Пути Господнии были ..бездорожьем.На нашу долю выпали неимоверные испытания, и Я.и ..Ты не могли  сказать друг другу Нежных слов ,была - зима.
Сей Час это  Белая Земля, и каждый наш шаг, оставляет след,  произростающий  белыми цветами.
Ведь Весна не может быть иной, белый на языке цветов,- время свиданий. А Время  ожидания -стало нашим смыслом прихода на эту Землю.
Земля - смысл Неба.Его нет  без нас.Одинокая стихия Воздуха, не в состоянии поддерживает горение...сердец.
Мы для Создателя Его - Венец.А он не может быть- простоволосым, ведь Бог- Любовь, и белое на белом, наших чувств, рассыпается снегопадом мыслей, и Великий Смысл всего написанного в картине -под Солнцем, а не Просто Неба-У нас есть дом -Наше сердце! На каждом  лепестке  ромашки, прописано - Люблю Тебя ..а  Кохаю Тэбэ, звучит малиновым звоном храма души.


Рецензии
Люда! Невероятное признание...

Наталия Романовская-Степ   20.01.2024 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   20.01.2024 09:30   Заявить о нарушении