Чтоб снова стало тихо и спокойно...

              В нашем районе эти собаки появились очень давно. Наверное, еще щенками. Они то сбивались в маленькие компании и клянчили еду внутри кварталов, то разбегались по парам и снова исчезали… А квартал то у нас культурный, европеизированный, кто-то их подкармливал, многие проходили мимо равнодушно… Но никто не гонял их, не бросал камнями и не обвинял в распространении бешенства. Ну бегают и пусть бегают…

            А потом эти дворняги, а это была именно эта бесприютная порода, исчезли вовсе. Может их отловили, карантин, как никак…
Но не зря говорят – заживет как на собаке! Три или четыре облезлые, порядком отощавшие дворняги вдруг снова появились в нашем культурном районе. Я их знаю давно, поэтому оторвал от сердца припасенный себе обед и кинул им…

           Они, видимо, были из одного помета, поэтому и держались вместе, ну как братья и сестры… Но мы, люди, называем это стаей, а слово стая, тем более, животных попахивает опасностью и всякой заразностью! И на свою беду, эти собаки начали крутиться около дома, где жили наиболее образованные и просвещенные люди, читающие современные романы и играющие на всяких пианинах… Более того, эти дворняги, видимо, прижились там, и, как показалось, этим интеллигентным людям, начали лаять! Хотя, кто-нибудь из вас видел лающую собаку, если только реально ее не разозлить или палку в нее не кинуть? А эти, оказывается, лаяли, и все! Не слышал – иди уши прочисти!

           Поэтому, все было культур-мультур! Инициативная группа дома взяла на себя все хлопоты и договорилась со спецгруппой ловцов, чтобы те гуманным способом пригласили этих бесприютных собак посетить спецприемник под названием «Пушистый хвостик». Там о них, якобы, позаботятся, накормят и обогреют. Зима же на носу…

           Позавчера я со своим обедом положил в сумку и их «доляну»… Заглянув во двор, увидел всего двух дворняг, которые тут же забились под какую-то балку… Видимо, вчерашние «приглашения» отловщиков собак в «Пушистый хвостик» им не очень понравилось - на шее у одной висела петля, недозатянутая и мешавшая, видимо, ей дышать. Кушать собаки отказались… И к себе не подпустили…

           А сегодня я увидел уже только одну собаку, которая тоскливо лежала в кустарнике. Она даже не гавкнула, когда я бросил ей кусок колбасы…
Скоро в этом квартале станет снова спокойно и безопасно.


Рецензии