Таёжная ловушка3. 6. Шуршание

Илья Петрович повернулся к зверюшкам.
– Я сейчас вам всё объясню, – начал он. – Это трещина в пространстве, – профессор указал на треугольный разлом. – Наша задача найти робота-исследователя, который затерялся здесь и только тогда, мы, все вместе сможем вернуться домой.

– Я и так был дома, – злобно фыркнул Рич.

– Наш общий дом в опасности. Если мы не выполним свою миссию и не закроем трещину, то она увеличится в размерах и поглотит весь мир. Вот тогда точно ничего не останется. Ни моего дома, ни вашего. Ничего не будет, понимаете? – Илья Петрович посмотрел на друзей.

Они понимающе кивнули.

Илья Петрович взглянул на кролика.

– Рич, ты поможешь нам?

– А у меня есть выбор? – ухмыльнулся он.

– К сожалению, ни у кого из нас нет выбора. У нас один путь, который мы должны пройти вместе.

– Ясно, – вздохнул кролик.

Вдруг Мася подскочила от удивления.

– Рич! – воскликнула она. – Твоё ухо! Оно, оно… целое!

Кролик скосил глаза и посмотрел на ухо.

– Точно, – шокировано промямлил он.

Илья Петрович подался вперед.

– Фантастика! Этого просто не может быть! Чтобы вот так восстановилась утраченная часть уха! Наши с вами организмы не способны к такой регенерации. Это у ящерицы отрастает хвост, да и то нужно целый месяц ждать, а то и больше. Тут же, раз и всё! Ухо, как новое! Поразительно!
 
Профессор мельком взглянул на разлом.

– Это всё он. Да? – подозрительно прищурился Рич.

– Возможно, – задумчиво пробубнил профессор. – И если это так, то людям лучше этого не знать.

– Почему?

– Потому что его надо закрыть и забыть, как о страшном сне. А люди… они не смогут забыть, если узнают о его чудодейственных качествах.

– Это точно, – согласились крысы. – Но вы же никому не скажете, да?

– Да, – кивнул профессор. – Не скажу.

– А у меня, от этого перехода, шерсть стала такая пушистая! – с восхищением отметила Мася.

– А, ха, ха, – засмеялись крысы, – Точно! И Илья Петрович тоже распушился. Волос, во – целая копна!

Илья Петрович провел рукой по голове.

– Ну…, это всего лишь статическое электричество, – отмахнулся он. – Наэлектризовались во время перехода.

– Вы с Масей как два шарика. Рыжих и пушистых, – хихикали крысы.

– Марьюшка Николаевна за мой рыжий цвет, меня всегда солнышком называла, – улыбнулась Мася.

– Моя мама, меня тоже так называла, – Илья Петрович смущенно отвел взгляд.

Друзья уставились на профессора.

– А вы что думали? – улыбнулся он. – Что я всегда был старым профессором? Как бы не так. Когда-то и я был юным мальчишкой с пушистой рыжей шевелюрой.

– Всё понятно, – фыркнул Рич. – Давайте уже найдём, что там нам надо найти и быстро вернемся домой!

И тут из глубины грибного леса послышалось шуршание.

– Что это? – испуганно промямлила Мася.

– Не знаю, – Илья Петрович насторожился. – Давайте, в беседку. Сюда, быстрее, быстрее, прячемся.

Друзья заскочили внутрь полусферы и спрятались за остатками пленчатого покрывала грибного плодового тела. Илья Петрович покопался в рюкзаке, достал прибор с сенсорным экраном, включил его и направил в сторону источника звука. По тёмному монитору поползти кривые линии.

– Что это значит? – Рич с интересом посмотрел на замысловатые изгибы на графике.

– Какая-то активность, – задумчиво ответил профессор.

– Здесь кто-то есть? Какие-то звери?

– Судя по показателям прибора – это не животные... Хм, очень любопытно, что могло вызвать эту активность? – Илья Петрович почесал затылок. – Смотрите, если я направлю прибор на себя, то на экране вот такие острые графические пики. Такие же пики можно увидеть, если я направлю на вас. А там, – профессор вытянул руку к источнику звука, – видите? Линия плавная. – Он оглянулся. – А что же наша беседка? – задумчиво пробормотал он и повернул прибор к сетчатым гифам гриба. –
 Ага, здесь вот такое смещение графика. Совсем незначительно изгибается эта линия. Видите, разницу.

– Да, – друзья с интересом посмотрели на экран.

– Таким образом, можно сделать вывод, что организмы создающие эту активность есть нечто среднее между животными и растениями. Очень любопытно. Так. Вы сидите здесь, а я выйду, осмотрюсь.

– Может не надо? Мы ведь должны держаться вместе.

– Вы будете ждать меня здесь. Я проверю обстановку, сориентируюсь и быстро вернусь. Потом решим, что делать дальше. Ждите. Хорошо?

Друзья молча кивнули.

Илья Петрович выполз из беседки, отошёл подальше и взял в руки планшет.

– База приём! Как слышно, меня? Как видно?

– Илья Петрович, это база! Слышно и видно хорошо. Что там у вас?

– Я собираюсь осмотреться. Со стороны грибного леса доносится какой-то шелест. Поисковик зафиксировал наличие активных живых организмов. Они повсюду! И это не грибы! Но и не животные. Они там, под землёй, или, вернее сказать, под слоем мицелия. Хочу выяснить, что это за звуки.

– Странно. И-23 не фиксировал никакой активности. А как вообще прошёл переход? Расскажите поподробнее об этом. Может какие-то специфические ощущения или физические изменения произошли при перемещении?

– Нет, – буркнул профессор, – ничего такого.

– Ничего такого? – насторожился начальник.

– Вот, я как раз для этого и вышел, чтобы исследовать местность, – протараторил профессор. – Услышал шуршание и сразу сообщил вам.

– Хорошо, – одобрительно ответил начальник. – Помните, вы должны рассказывать обо всём, что с вами происходит, чтобы мы понимали об уровне возможной опасности и успели вам помочь в случае чего.

– Как? Как вы сможете нам помочь? Нет, я не сомневаюсь, я просто хочу знать. Вы в другом мире, портал больше никого не впустит. Каким образом подоспеет помощь.

– Да, верно. Не всё так просто. Но, мы сможем помочь информационно. Быстро проанализируем ситуацию и скажем, как надо действовать. Только вы должны нам рассказывать всё в мельчайших подробностях и записывать свои наблюдения на планшет. Вести видео и аудио отчёты. Всё это мы уже обсуждали с вами.

– Да, я помню. Пока ещё ничего не записывал. Пойду, осмотрюсь.

– Ладно, – серьезно ответил начальник. – Будьте аккуратнее. Берегите себя.

Профессор молча кивнул, выключил камеру и пошёл в сторону грибного леса.

Продолжение следует...
__________________________

Мои электронные книги с картинками и аудиокниги можно скачать на сайтах ЛитРес, MyBook и на площадках онлайн библиотек.
Приятного прочтения!

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/


Рецензии
Юлия, разлом таит в себе какие-то тайны, дает омоложение и плюс посылает сигналы!

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   29.02.2024 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо!:)

Юлия Мельник1   03.03.2024 11:14   Заявить о нарушении