Таёжная ловушка3. 6. Шуршание

Илья Петрович повернулся к зверятам.

– Я сейчас всё объясню. Это трещина в пространстве, – профессор указал на треугольный разлом. – Она угрожает нашему миру и если увеличится в размерах, то поглотит всё вокруг. Сотрудники лаборатории, делают всё возможное, чтобы сдержать её, но это ненадолго. Чтобы закрыть эту аномалию, нам нужно вернуть робота-исследователя, который затерялся в этом мире.

– Ну, и возвращайте! Я-то здесь причем? –  фыркнул Рич.

– Да, Рич, я с тобой согласен, – ответил профессор. – Я тоже задал этот вопрос людям из лаборатории. Но, оказалось, не всё так просто. Робот прошёл через эту дверь между мирами, и разлом его пропустил, а затем сработал защитный механизм. Знаете, это, как иммунитет, когда в организм попадает чужеродный объект, иммунная система вырабатывает защитную реакцию. Именно поэтому разлом больше никого не пропускает. Никого, кроме нас.

Друзья вопросительно посмотрели на профессора.

– Да, – кивнул он. – Мы единственные, кто может пройти, потому что наделены энергией портала. А получили мы её, когда оправляли Эмму домой. Теперь мы ключ к этой двери. Но только вместе мы можем переступить этот порог вновь. Поэтому давайте найдем робота, и все вместе вернемся домой. Освободим этот мир от чужаков и учёные закроют разлом.

Илья Петрович посмотрел на кролика.

– Рич, ты поможешь нам?

– А у меня есть выбор? – ухмыльнулся он.

– К сожалению, нет. У нас один путь, который мы должны пройти вместе.

– Ясно, – вздохнул кролик.

Вдруг Мася подскочила от удивления.

– Рич! – воскликнула она. – Твоё ухо! Оно, оно… целое!

Кролик скосил глаза и посмотрел на ухо.

– Точно, – шокировано промямлил он.

Илья Петрович подался вперед.

– Удивительно! Невероятно! Как такое возможно? Как может восстановиться утраченная часть уха? Наши организмы не обладают такой способностью к регенерации. Это у ящерицы отрастает хвост. Да и то через месяц. А тут - раз, и всё! Ухо как новое! Поразительно! 

Профессор мельком взглянул на разлом.

– Это всё он. Да? – прищурился Рич.

– Возможно, – задумчиво пробубнил профессор. – И если это так, то людям лучше этого не знать.

– Почему?

– Потому что его надо закрыть и забыть, как о страшном сне. А люди… они не смогут забыть, если узнают о чудодейственных качествах разлома.

– Это точно, – согласились крысы. – Но вы же никому не скажете, да?

– Да, – кивнул профессор. – Не скажу.

– А посмотрите лучше какая у меня шерсть пушистая стала! И мягкая, – с восхищением отметила Мася.

– А, ха, ха, – засмеялись крысы, – Илья Петрович тоже распушился. Волос, во – целая копна!

Профессор провел рукой по голове.

– Ну…, это всего лишь статическое электричество, – отмахнулся он. – Наэлектризовались во время перехода, вот и всё.

– Вы с Масей как два шарика. Рыжих и пушистых, – хихикали крысы.

– Марьюшка Николаевна за мой рыжий цвет, меня всегда солнышком называла, – улыбнулась Мася.

– Моя мама, меня тоже так называла, – Илья Петрович смущенно отвел взгляд.

Друзья уставились на профессора.

– А вы что думали? – улыбнулся он. – Что я всегда был старым профессором? Как бы не так. Когда-то и я был юным мальчишкой с пушистой рыжей шевелюрой.

– Всё понятно, – фыркнул Рич. – Давайте уже найдём, что надо найти и быстро вернемся домой!

И тут из глубины грибного леса послышалось шуршание.

– Что это? – испуганно промямлила Мася.

– Не знаю, – Илья Петрович насторожился. – Давайте, сюда, в беседку. Быстрее, прячемся.

Друзья укрылись внутри полусферы, спрятавшись за остатками плёнчатого покрывала грибного плодового тела. Илья Петрович порылся в рюкзаке, достал прибор с сенсорным экраном, включил его и направил в сторону источника звука. На тёмном мониторе появились кривые линии.

— Что это значит? — спросил Рич, с интересом глядя на замысловатые изгибы на графике.

— Какая-то активность, — задумчиво ответил профессор.

— Здесь кто-то есть? Какие-то животные?

– Судя по показателям прибора – это не животные... Хм, очень любопытно, – Илья Петрович почесал затылок. – Вот смотрите, если я направлю прибор на вас, то на экране появляются острые пики. Такие же пики мы увидим, если я направлю прибор на себя. То есть, живые организмы, такие, как мы с вами, на приборе отображаются, вот такой ломанной линией. А там, — профессор вытянул руку в сторону источника звука, — видите? Линия плавная. Другая.

Он оглянулся.

— А что же наша беседка? — задумчиво пробормотал он и повернул прибор к сетчатым гифам гриба. — Ага, здесь вот такое смещение графика. Совсем незначительно изгибается эта линия. Видите, разницу?

Друзья с интересом посмотрели на экран.

– Таким образом, можно сделать вывод, что организмы создающие эту активность есть нечто среднее между животными и растениями.
Профессор засуетился.

– Вы сидите здесь, а я выйду, осмотрюсь.

– Может не надо? Мы ведь должны держаться вместе.

– Вы, все вместе, будете ждать меня здесь. А я проверю обстановку, сориентируюсь и быстро вернусь. Потом решим, что делать дальше. Ждите. Хорошо?

Друзья молча кивнули.

Илья Петрович отошёл подальше от беседки и взял в руки планшет.

– База приём! Как слышно, меня? Как видно?

– Илья Петрович, это база! Слышно и видно хорошо. Что там у вас?

– Я собираюсь осмотреться. Со стороны грибного леса доносится какой-то шелест. Поисковик зафиксировал наличие активных живых организмов. Они там, под землёй, или, вернее сказать, под слоем мицелия. Хочу выяснить, что это за звуки.

– Странно. И-23 не фиксировал никакой активности. Всё было тихо и спокойно. Расскажите, как прошёл переход. Ничего странного не заметили? Может физическое состояние изменилось, общее самочувствие, настроение?

– Нет, – буркнул профессор, – ничего такого.

– Ничего такого? – насторожился начальник.

– Я услышал шелест и сразу сообщил вам. И сейчас хочу исследовать местность, – протараторил профессор.

– Ладно, – одобрительно кивнул начальник. – Но, помните, вы должны рассказывать обо всём, что с вами происходит, чтобы мы понимали об уровне возможной опасности и успели вам помочь в случае чего.

– Как? Как вы сможете нам помочь? Нет, я не сомневаюсь, я просто хочу знать. Вы в другом мире, портал больше никого не впустит. Каким образом подоспеет помощь?

– Да, верно. Не всё так просто. Но, мы сможем помочь информационно. Быстро проанализируем ситуацию и скажем, как надо действовать. Только вы должны нам рассказывать всё и записывать свои наблюдения. Вести видео и аудио отчёты.

– Да, я понял. Пока ещё ничего не записывал. Пойду, осмотрюсь и подготовлю отчёт.

– Хорошо, – ответил начальник. – Будьте аккуратнее. Берегите себя.

Профессор молча кивнул и пошёл в сторону грибного леса.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2024/06/11/955
__________________________

Мои электронные книги с картинками и аудиокниги можно скачать на сайтах ЛитРес, MyBook и на площадках онлайн библиотек.
Приятного прочтения!

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/


Рецензии
Юлия, разлом таит в себе какие-то тайны, дает омоложение и плюс посылает сигналы!

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   29.02.2024 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо!:)

Юлия Мельник1   03.03.2024 11:14   Заявить о нарушении