Скала и Сосна

Ты учила меня говорить –
Молчалив я ведь был по натуре.
И учила меня так любить –
Будто древо, колышимо бурей!

Я стоял – недвижИм как скала,
Непреклонным себя почитая.
Ты упорна была и вольна,
Ледяную пустЫнь согревая.

Потеплела под солнцем Скала,
И согрелись на ней птицы, звери.
И Любви мягко-страстной волна
Все укутала щели и двери.

Никуда мне теперь не уйти,
Улизнуть не удастся спросонок.
На одном я с тобою пути
И не вижу других я девчонок.

Лишь с тобою рассвет всходит мой,
Солнце яркое в день отпускает.
Купол звёздный, тишайший, ночной
Мир над нами вдвоём открывает.

Я Скалою стою. А Сосна
Прочно корни в меня погрузила.
И молчанья немая стена
Нам теперь и спокойна, и мила.

Мы слились и с землёй, и с водой,
И природою стали навеки.
Только месяц – опять молодой –
Открывает порой наши веки.

Словно лампа в уютном дому
Светит месяц. Нам светит исправно.
И хвоя на Сосне потому
Отражает лишь мысли о главном -

Те, что в Мире и жар есть, и лёд;
И Любовь – словно древняя Птица –
На Сосне утолённой поёт;
Звуки в небо идут вереницей!

Месяц слышит их, молодой;
Может часто он так обновляться.
В скрепе прочной Сосна со Скалой –
Им в единстве – всегда восемнадцать!!!




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7870
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии