Сонный паралич

Кто испытал на себе это явление, скорее всего будет не согласен с выводами медиков, и вот почему. Расскажу пару конкретных случаев. Был у меня в армии хороший друг, с которым я общался год душа в душу. Но как-то этот друг перебрал лишнего и стал мне выговаривать какие-то необоснованные претензии. Дело дошло до драки, но нас разняли. Утром он бледный как салфетка собрал вещи и переехал в другое помещение, хотя к тому времени конфликт был исчерпан. На все мои вопросы он не отвечал, и лишь через неделю сознался, что ночью я его душил, а точнее не я сам, а та сущность, которая вышла якобы из меня, и он это якобы видел собственными глазами. Я ему не поверил и вскоре эту историю забыл. Но спустя лет десять сам оказался в аналогичной ситуации. Болел мой близкий родственник, который был на тот момент в больнице. Когда это нечто навалилось на меня во сне, я почему-то отчётливо понимал, что это именно он. Я из всех сил пытался скинуть его с себя, но у меня ничего не получалось, но чуть позже всё внезапно прошло, и я вскочил с кровати. Признаться я был очень сильно напуган. На следующий день я пришёл в больницу к этому родственнику. Он мне сказал, что ночью ему было плохо, и он отключившись от тела, летал по городу и даже был у меня дома. Я не сказал ему о произошедшем, и у него не спросил по этому поводу ничего, но пошутил, что мы мол люди земные, далекие от таких полётов души, и не готовы к подобному опыту. Мы посмеялись, и я ушёл. Вскоре этот родственник покинул наш мир. Так, что объяснения врачей на этот счет либо неточны, либо касаются немного другого явления, но из этой же области.


Рецензии