Салют - лагерь нашего детства! 8

   А ПОМНИШЬ, КАК ТОГДА….

Вечерело. Лагерь накрыла вечерняя прохлада. Июльское солнышко опускалось за лес. И какая-то необъяснимая грусть вперемешку с радостью, пробежалась горячими волнами по телу…

Ужин уже позади, и остается немного времени, чтобы успеть совершить, что-то личное, что-то непредвиденное и обязательно интересное.
Кто-то чинит недавно запутавшиеся удочки, считая это самым главным перед сном,
а кто черкает недописанное днями назад письмо любимым родителям…
А кто наутюживает свои джинсы на дискотеку, простым, обычным пионерским способом, слегка моча мокрой тряпкой стрелки, а потом, как заправский мастер, выглаживает их вверх-вниз до горяча, плотно зажавшими пальцами.
 
Все суетятся и носятся, как дикие пчёлы. Тоже самое и в девчачьих корпусах…
Все нахорашиваются, как на концерт. Необычно смотреть на их беготню. Подгоняют ресницы, накрашивают губы, наводят тонаки…
Понятно, что готовятся на дискотеку.

А я сижу в кусточках на лавочке, как наблюдатель. За всеми этими таинствами “венского двора”. И всё такое родное, твоё, всё это, вместе взятое.
И этот лагерь, и эти корпуса, и этот лес, и все вокруг пионеры и пионер-вожатые… и эта волейбольная площадка, и этот клуб, и эта медсанчасть… и вся эта домашняя идиллия, слов которой то и не подберешь.
И все мы здесь, как братья и сёстры…
Только кто-то повзрослей, а кто-то помладше.
И неважно, что мы все не совсем знакомы…

Мы всё равно почти, что родные люди. Люди одной большой советской страны.
И мы совсем не стесняемся этого, а наоборот…. Даже очень рады.
Рады, что мы не одни в этом мире. И у нас одна большая, большая семья.
Хорошо, что в нашей стране живут хорошие и добрые люди.

Сегодня ко мне приезжали мама с папой. Я их давно не видел и очень соскучился.
Мы гуляли вместе вдоль реки, купались и загорали на пляже, нам было хорошо и весело…
А потом они уехали. И мне стало, как-то не по себе.
Стало очень и очень грустно и одиноко. Будто мы с ними простились навсегда.
Хорошо, что мои ребята не дали мне совсем закиснуть. Они подбадривали меня различными шуточками, и различными историями, лишь бы я совсем не расклеился.
И мне стало намного легче…

Даже кто-то из девчонок, заметив, что я какой-то не весёлый, потащили меня к себе, под предлогом накачать волейбольный мячик….
Но, я то знаю, что они просто хотели пожалеть и успокоить меня.
А девчонки знают, как это лучше сделать.

Танька Шпак, одна из всех, кто совсем уже по взрослому подошла к этому вопросу,
и по-дружески обняв меня, потащила с собой на дискотеку.
А все остальные с завистью смотрели, как это у неё всё так уж очень просто получается. Ну, а я плёлся рядом с ней, ловя взоры завидующих мне страдающих “завсегдатаев”, которым такая учесть никогда и не светила.

Играла музыка. И грусть-печаль развеялась, как дым, как в известной песне.
Море горящих глаз, жаждущих и надеющихся…
Ещё бы… Потанцевать с какой-нибудь “местной кралей”, это же целая история!
Это же целый водевиль, на ночь, да на всю шайку-братию рассказать, да во всех подробностях….
Да ещё и чутка приврать – это блин, великого стоит! Столько разговоров, столько зависти…  Тут только сильно не приврать, а то ещё и по мусалам схлопочешь.
Ведь отделить правду от брехни, тут парни могут в два счёта, так что тут не плошай. Ври, да не завирайся, а то получишь!

А вечер двигает к концу. И в лагере уже порядком подстемнело.
Лишь только лагерная лампа на столбе освещает танцевальный пятак, которая интиму не так уж, в общем-то и мешает.

Меня цепляет Людка Липухина из второго отряда. Людка - Липучка, как я её вечно называл. Мы с ней уже второй раз в одну смену попадаем.
Как всегда, она вся пышет своими излюбленными духами из ландыша, вечно отдающими, почему-то огуречным лосьоном…
Мы с ней почти не танцуем, а просто болтаем, переминаясь с ноги на ногу.
Она мне вечно мелет, что-то там о своём, про своего навязчивого пионер-вожатого, да про свою ненормальную воспиталку, заставляющую её под майку на танцы, что-либо по-приличнее надевать, от излишних взглядов слишком любопытных мальчиков, намекая на возрастные изменения, слишком набухших прелестей в области её груди…

Короче вечно в своём репертуаре, а потом тащит меня, как всегда за корпус, чтобы до отбоя успеть со мной на всю катушку нацеловаться.

А после ходят вокруг меня любопытные девчонки, и всё утро рассматривают, как обезьяну в цирке, подсчитывая количество подозрительных пятнышек вокруг моей нерадивой шеи. Когда они только успели всё так быстро узнать - вот незадача!
Из-за неё, я в эти смены так и не мог себе ни одной свободной девчонки найти. Чуть что, охранка сразу доложила, кто и что, и завтра уже “краля” та, от меня, как чёрт от ладана свой юный носик воротит уже в сторону.

А смена в самом еще разгаре, и полторы недели еще целых впереди!
А это не так мало, так что романтика дней детских продолжается!

Ну, а сегодня день прошёл, и пусть не такой уж и насыщенный “интрижными трофеями”, не беда, посмотрим, что будет завтра, а завтра….
А завтра ещё не наступило господа! Хотя хотелось бы очень знать, какое оно нас ждет, это завтрашнее - завтра?
Так, что завтра мы это наверняка и узнаем! А пока....
Пока-пока!


                2020г.

КЛИПЫ на ЮТУБе:
https://www.youtube.com/watch?v=i40-5NAaLCM
https://www.youtube.com/watch?v=gouD6szziZY
https://www.youtube.com/watch?v=i40-5NAaLCM&t=342s
https://www.youtube.com/watch?v=ddkdEzPgtCw&t=24s
https://www.youtube.com/watch?v=MCDKhjdfsuU&t=56s




               


Рецензии