Колобок

 Интереснейшая штука школьное собрание. Мы минут двадцать обсуждали какие дети, аяяй, стали. Что они творят! А что они творят? В мои школьные годы в моей школе их творения ни то что бы на собрании обсуждать, на них бы внимания ни кто не обратил. Это даже творчеством не посчитали. На утро родилась миниатюра МЫСЛЯ. Многие меня за неё поругали, мол эфир всякими глупостями засоряю. Очень может быть. Как знать? Что глупость?
 А как Вы относитесь к дифференциированным (какое жуткое слово, с моей дисграфией, его практически не возможно написать) средневзвешанным оценкам? Знаете вообще, что это такое? Если нет, то и не надо...
 А ещё мы обсудили сказку КОЛОБОК. Дети не знают чему она учит. А чему она учит? Спросил у детя, когда вернулся. Всё они прекрасно понимают! Если бы Колобок не сбежал, то помер бы: тёплым, мягким и очень молодым, практически юным. А убежал и дожил до глубокой старости, практически не ликвидности, стал старым, черствым циником, отравив на последок лису просроченным продуктом. А ещё дети знают, что не стоит рассказывать учителям истинный смысл всего прочитанного. У учителей нервы слабые. Истерика начнется. Будут шуметь и ногами топать. Зачем провоцировать?
 Вот Дубровские: отец и сын - это положительные персонажи, как нам рассказывали в школе? А если подумать?..


Рецензии
Анатолий, попрошу пардону, но пять копеек вставлю: средневзвешенная оценка -
это не дифференцированная, а наоборот - интегрированная. Замените.
Для сохранения учительских нервов хороша версия, что детей находят в капусте.

Георгий Иванченко   01.10.2025 11:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Георгий.
Я, если честно, забыл, как она правильно называется. Раньше было два вида оценок: в тетради (можно пренебречь) и в журнале - дневнике, она важная, по ней итоговую выводят.
А теперь оценка за письменную работу, выше чем оценка за устный ответ. Ценнее. Если получил тройку по контрольной работе, пятеркой у доски её не исправишь. Коэффициент у них разный.
Это нельзя понять. Надо просто принять)
С благодарностью, уважением и улыбкой

Анатолий Меринов   01.10.2025 13:40   Заявить о нарушении
С терминологией просто: дифференциация - рассмотрение поэлементно,
интегрирование - кучно всё вместе. Да ерунда всё это. Умные слова
для куража и впечатления на слушателя.

Георгий Иванченко   01.10.2025 14:24   Заявить о нарушении
Вот, оценки, два года назад умножали на кофициент. За письменную контрольную работу на 1. За устный ответ у доски на сколько то десятых, за работу на уроке и ответ с места ещё меньше. А потом, в конце четверти, выводили среднюю. Вот об этом нам и рассказывали пол родительского собрания. А вторую половину о непотребном поведении детей, которые нагло вызывали туалетного монстра в школьном туалете.
Мы пиковую даму, помнится, вызывали. В чём катастрофа, что на эту тему надо собрание проводить, я не понял. Но сейчас все шибанутые т педагоги и родители. Время какое-то ненормальное, шизофреничное...

С уважением и улыбкой

Анатолий Меринов   01.10.2025 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.