Колобок

 Интереснейшая штука школьное собрание. Мы минут двадцать обсуждали какие дети, аяяй, стали. Что они творят! А что они творят? В мои школьные годы в моей школе их творения ни то что бы на собрании обсуждать, на них бы внимания ни кто не обратил. Это даже творчеством не посчитали. На утро родилась миниатюра МЫСЛЯ. Многие меня за неё поругали, мол эфир всякими глупостями засоряю. Очень может быть. Как знать? Что глупость?
 А как Вы относитесь к дифференциированным (какое жуткое слово, с моей дисграфией, его практически не возможно написать) средневзвешанным оценкам? Знаете вообще, что это такое? Если нет, то и не надо...
 А ещё мы обсудили сказку КОЛОБОК. Дети не знают чему она учит. А чему она учит? Спросил у детя, когда вернулся. Всё они прекрасно понимают! Если бы Колобок не сбежал, то помер бы: тёплым, мягким и очень молодым, практически юным. А убежал и дожил до глубокой старости, практически не ликвидности, стал старым, черствым циником, отравив на последок лису просроченным продуктом. А ещё дети знают, что не стоит рассказывать учителям истинный смысл всего прочитанного. У учителей нервы слабые. Истерика начнется. Будут шуметь и ногами топать. Зачем провоцировать?
 Вот Дубровские: отец и сын - это положительные персонажи, как нам рассказывали в школе? А если подумать?..


Рецензии
Дня доброго, Анатолий!
Благодарность Вам за отличную,
остроумную миньку о приснопамятном
"Колобке", мне понравившуюся! А поэтому я решил
тоже отблагодарить Вас еле-еле найденным аналогичным и давним уже опусом о "нём же", о Колобке и с интересными отзывами на него. Прочитайте их,Здоровья Вам и радостей! У меня где-то ещё один "Колобок"-рассказ есть. Надо - поищу. С уважением и улыбкой,

Виктор Сургаев   13.03.2024 08:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.