Буду верить

Я в церкви встану на колени…
К вечерней колокол не звал,
Пока один.
Блуждают тени
И сумрак лишь плотнее стал -
Сгорают свечи… свет лампады
У самых значимых икон
Как будто в дымке, пахнет ладан,
И витражи внутри окон
Поблекли…
День короткий, зимний
Истлел.
Метель.
Колючий снег,
Шероховатый, с ветром, сильный
И город словно бы ослеп.

Склоняю голову все ниже,
В моих движениях - мольба,
Сквозь тусклый свет я еле вижу
Глаза святых…
А в них судьба
Тех, кто молился здесь о чуде,
Просил в слезах ему помочь,
И верил в то, что снова будет
Не только мрак, не только ночь…
И я прошу меня услышать,
В молитве долгой стынет плоть,
Хоть душат слёзы, голос тише
И на кресте распят Господь,
Но… без надежды невозможно
Рождаться, жить и умирать.
Ах, как же мне сегодня сложно
О доброте людской мечтать.

Замрет душа в пустынном храме…
А скоро служба. Через двери
Вновь входят люди. Дрогнет пламя…
Я ухожу.
Но буду верить!


Рецензии
Доброе утро!

С Крещением Господня, Саша!🙏

Без веры нам никак нельзя...

Спасибо за исповедальное. Пусть Бог услышит...

Леонова Еленушка   20.01.2024 06:42     Заявить о нарушении
Извиняюсь, что сразу не ответил, спасибо вам большое за отзыв и за взаимопонимание, действительно без веры жить невозможно!
Вам всего самого лучшего, всего самого доброго и хорошего творческого настроения!

Саша Флотский   22.01.2024 14:00   Заявить о нарушении