Давайте научимся сострадать

Дай мне в спокойствии душевном
Грядущий встретить новый день!
Господь! Прими Ты покаянье,
Избавь Ты от тяжелых дней!
Святой Твоей предамся воле,
Благодарить буду Тебя,
Моя тяжелая здесь доля,
Ты мой Господь, храни меня!
Не дай свершиться моей воле,
Во всем Ты поддержи меня,
Здесь всё ниспослано Тобою,
Моя любовь, моя звезда!
Ты дал мне в жизни испытанья,
Я их с Тобою лишь пройду,
В огромном этом мирозданье,
Покой с Тобой лишь обрету!
Хранитель мой, к Тебе взываю,
Дай утешение душе,
Лишь на Тебя я уповаю,
Поверь Ты мне!
Любовь Свою Ты мне даруешь,
Руководишь моей судьбой,
Ты для меня ведь наилучший,
Господь, любимый, дорогой!
Я вознесусь Твоей молитвой
В сияющую даль небес,
Там мой единственный Создатель,
Там мой Творец!
Ты уберешь мои сомненья,
Прибудешь в ярких красках дня
И нет Твоих мне слов дороже,
Во всём прощаешь Ты меня!
В моих словах и заблужденьях
Руководишь моей судьбой!
Я знаю, что в Тебе спасенье,
Что всё ниспослано Тобой!
Ты мой учитель незабвенный,
Всегда на помощь Ты спешишь,
За эту жизнь я благодарна,
Когда не сплю и Ты не спишь!
Очищусь я Твоей молитвой
И в сердце радость от того,
Жить начинаю новой жизнью,
В созвездье мира Твоего!
Духовной жизнью, Боже милый,
Благослови меня на путь
И дай для этого мне силы
И обо мне Ты не забудь!
И пусть познают люди мира
Твою, Господь мой, благодать,
Ты открываешь души людям,
Чтоб этот мир смогли понять!
Вы научитесь сострадать!
И засияет благодать!


Рецензии