Героизм в соревнованиях по ориентированию

  В 60-70 годах прошлого столетия я работал в НИИ. Коллектив НИИ много времени посвящал занятиям спортом молодёжного состава института. У нас была футбольно- волейбольная площадка, шахматный клуб, раздевалка с душем, ещё кое-что. Весной и летом были два выезда в подмосковную зону для проведения соревнований по ориентированию, проведения эстафеты и т. д. Выезжали в пятницу вечером, ставили палатки, а в субботу с утра начинались соревнования.
  Утром в тот раз выяснилось, что от нашего отдела никто не хочет принимать участие в соревнованиях по ориентированию. Меня записали туда почти насильно.
  Надо было пробежать километров 15, взять 7 КПП, отметив их на карте, на это давалось 2,5 часа. Ещё у каждого был компас. Вот и старт, мы побежали. У меня был уже некоторый перебор с весом, и я решил бежать без завтрака.
  Первые четыре КПП я взял без труда, но на пятом стал ощущать чувство надвигающегося голода. Обругал я себя за то, что не позавтракал и побежал дальше.
  На пятом КПП я почувствовал, что кроме голода я стал ощущать отсутствие мыслей в голове: они куда-то выветривались. Взял шестое КПП и вдруг понял, что ничего больше не соображаю, и голод обуял меня так, что я сел у ближайшего дерева и опустил голову на колени. Сколько  так просидел, я не знаю, но каким-то чудом сообразил, что надо взять ещё седьмое КПП.
  Долго ходил я ничего не соображая, но потом увидел мужчину, который бежал в сторону, видимо 7 КПП. Я доплёлся за ним до КПП и отметился там, а потом стал думать, куда идти на базу. К счастью там включили громкую музыку и я поплёлся в том направлении. Вот впереди маленькая речка, я перешёл её вброд, не снимая обуви. Прошёл ещё немного, и речка совершила поворот, и опять была передо мной. Хорошо, что глубина её была сантиметров 50, я её опять вброд перешёл. И вот, наконец, я доплёлся до базы… До окончания срока соревновании осталось 4 минуты…
  Тут я увидел знакомую девушку и попросил её, дать мне чего- нибудь поесть. Она намазала мне бутерброд с маслом. Я поел, но голова всё равно не соображала и я попросил девушку взять меня за руку и отвести к нашей палатке…
  На месте  съел ещё большую миску супа из концентратов и завалился спать.
Граждане, если вы собираетесь долго бегать, обязательно перед этим поешьте!

   
    


Рецензии
В юности и радиоспортом,и"охота на лис" и ориентирование преодолевал.
На ориентирование на республиканских по азиумту сиганул в болото... время поднимало изгибать.... Думал, - утонул вместе с компасом и картой....
Напомнили! Надо тоже описать. Тогда бегали в тех лесах,где ставка Гитлера во время войны была, под Винницей.

Белов Владимир   13.03.2024 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо!

Борис Дьяков   14.03.2024 08:20   Заявить о нарушении