Очерки Танцующего Шивы

Глава 1 (Глазной слепок)
Проснувшись в испарине я взвыл волком от треска в моей голове. Это было всё то же утро того же дня, который неизменно повторялся который год. Думается, что время зациклилось настолько, что я начал превращаться в биоробота. Но во всём этом сумбурном кошмаре было одно - время, у меня было масса свободного времени.
Этот день не отличался от других ничем. Сиюминутные радости вцепились мёртвой хваткой в сущность, которую я зову собой. Это маска... Личность и всё, что с ней связано - просто иллюзорный конструкт ума, который мы выдумали, чтобы было комфортно существовать здесь. Я по-прежнему так думал. Да, этот день не выделялся из других, но по-настоящему я жил только во снах...
Мечты эпохи, похороненной осколками в моей голове, где я был счастлив и доволен, говорили отголосками. Они шептали образами, которые оживали картинкой психоделии в реальном мире, и мне казалось, что только я понимаю, что на самом деле важно.
Иногда я приводил в пример спичку, быстро сгорающую словно пшик, своему другу, который не находил в этом ничего необычного. Да, он прекрасно понимает, что жизнь скоротечна, и мы периодически замечаем это, переговариваясь в компании, но я никак не мог понять, как может хватать дерзости у любого человека пренебрегать самим смыслом уникальности бытия и её экзистенциальным посылом?
В конце концов я начал прощупывать омут сансары и даже своего рода понимать других обычных людей, ведь серая пелена страданий всё больше окутывала мою душу. Не понятно было к чему вся эта пустая суета, если итог будет один.
И вот тот самый момент. Будучи во сне, каким-то боком я умудрился попасть в петлю времени. Интересное состояние. Ты понимаешь, что это будет продолжаться вечность, но тем не менее каждый раз надеешься, что он последний. Видимо сама Вселенная решила мне показать суть жизни людей. Конечно, моё положение во сне было пропитано первобытной жутью, насмехающейся над тщетными попытками выйти из порочного круга.
Мой сосед совершенной обычный человек в хорошем смысле, а ещё друг детства. Я вижу в нём своеобразное достоинство оставаться самим собой и не строить из себя ничего лишнего, несмотря на то, что в нынешнем времени пересекаюсь с ним довольно редко. Он для меня символ смиренной гордости, которая живёт простой жизнью. Он-то и вывел меня из сна во сне, но это не всё.
Из предначертанного выйти нельзя, поэтому грохот мироздания в возмущении решает пропустить меня через сингулярность. Удивительно, но такой метод действительно работает с целью сохранить моё лицо в реальном мире, чтоб не повадно было жить иначе, узнав некий секрет. Да, я остался собой, но только для окружения...

Глава 2 (Призыв к оружию)
Спешите видеть, к вашему вниманию представляется самый масштабный цирк из всех возможных - симулированная реальность! О, да, и действительно забавно наблюдать за происходящим, ведь каждый норовит отыграть некую роль, выказывая социальную доминантность. Ну а куда нам простым душам без масок, если утопия грезит о разрушении...
Обо мне ли эта книга на самом деле? И да, и нет, потому что я надеюсь, что вы уже поняли, что кто-то за меня проживает эту жизнь. Хорошо, тогда дальше. Знаете ли о том, что деревья не менее живые в определенном смысле также как и человек. Я подозреваю, что у них есть общая сеть по которой они общаются, и в этом нет даже никакой конспирологии. Они молчат, как когда-то Великий Будда, достигающий просветления перед легендарным Бодхи.
На самом деле эта игра затянулась, ведь эпоха Кали-Юги вот-вот должна была пройти, а мы знаем, что 80 процентов зла перевешивают добро в ней, поэтому многие из Светлых попросту сидят в тени, в лучшем случае утопая в эскапизме. В нынешних условиях не до борьбы за идеалы, а как бы свою же душу не растерять в зазеркалье.
Свозь туннели порочного круга чистилища меня несёт вдаль, я ищу ответы как в детстве, но обнаруживаю, что их как бы и нет. Вокруг лишь какие-то намёки на истину, которую необходимо разгадать самостоятельно.
А что до меня? Вынужденно остаюсь здесь, чтобы застать зерно, которое будет началом Нового Мира, который они называют Новый Мировой порядок. Нет, и ведь всё-таки после даже самой тёмной ночи наступает расцвет.
Боги, ангелы, демоны, лорды Тьмы, духи и сущности - все в потустороннем мире ждут от человека благого проявления свободной воли. Все учения замусолены до дыр, но никак никто не может сделать решительный шаг в сторону Истины, которую тут же обрубают.
Вы может смотреть что-угодно, но как давно вы по-настоящему чувствовали СЕБЯ искренним. Вот и мне такое трудно вспомнить. Раньше ведь было намного проще: есть община, где между собой все братуются и радуются в блаженстве, а сейчас... Тьфу.
Мои кружева в попытках самоопределения ни к чему не привели, но есть мироощущение, которое нахоидтся в полной пустоте, где ничего уже не впечатляет, но поскольку память о Великом жива, я буду подобно самураю идти до конца.

Глава 3 (Смутное поучение)
Величие рождается в силе... Во внутренней силе. Именно так. Путь духовного человека не легок, поэтому всякому, кто вступил на него следует обращаться к Высшим силам или Богу, потому что иначе зыбкая бездна может подкрасться к сознанию. Мы знаем, что есть необузданное внутри, что зовется подсознанием - это наш древний мозг, который никто не в состоянии контролировать. Он дремлет, но жаждет заявить о себе, поэтому необходимо наладить контакт с его прихотями, чтобы он даровал нам ту самую пресловутую силу.
Да, ты знаешь в каких целях её используют... Полно даже неосознанных магов, которые методом психологического террора добиваются целей во благо своего Эго. Мы теперь чётко видим нарушающийся баланс, и рубильник в матричном коде реальности скоро не выдержит напора повсеместных симулякров, с азартом играя и манипулируя чувствами светлых.
Ах, да, точно, тебе же надо сказать, кто они. Светлые - ментально чистые существа, которые стремятся выйти за рамки обыденности, предпочитающие быть на стороне матери-природы, которая говорит языком абстрактных образов. Среди людей их всё меньше и меньше, однако значение таких людей колоссально, так как именно они создают одним свои присутствием и существованием общий экзистент (необходимую наполненность смысла в мире, без которой эта цивилизация не имела бы право на существование).
Мы мечтали, верили и умудрялись находить чудо в мелочах, и наш путь не закончен, пока остается надежда на глобальные изменения. Я видел реактор в жуткой картине, где Дьявол взахлеб смеялся над жалкими потугами людей подражать и соответствовать общепринятому... И когда начнется суд, вой будет повсюду, и лишь избранные сохранят благоразумие, слыша вопли искаженных личностей, которым будет так тяжело найти внутри душу.
Теперь, когда ты понял, что эта книга точно не обо мне, можно поблагодарить за внимание, и перейти непосредственно к оружию, что зовется танцем, который потешится над стандартами этого мира. И неведомо мне, когда голос прикажет использовать его. Сети плетут пауки, и жертв будет много, однако вас предупреждали многократно к чему приводит пустовство...
Астральная проекция медленно, но верно, переносится на Землю, поэтому опомнятся все. Не хотелось бы примерять на себя роль пророка, но из кожи вон лезу, чтобы не говорить об этом, так как карма вещь опасная. Что ж, будь как будет, правила всё равно не поменять. И пускай это бред, зато я был на небесах, о чём дальше поведаю.

Глава 4 (Бить в набат)
Да-да, я всё-таки вернулся к своему дневнику-книге, и не помню, какую линию рассказа следует держать, но одно ясно сейчас, что время куда-то пропало. Об этом говорили многие эзотерические традиции, что мы переносимся в другое измерение, но зачем?
Я знал с самого детства, что это шоу начнется, но не думал, что оно будет настолько пышным, что наводит ужас видящих, которые устали во мраке растворять сердца, чтобы не дать возможности Анубису их взвесить и осудить.
Ой, кажется нужно рассказать о видящих. Ну, дело в том, что подавляющее большинство зрителей театра, кхм, мертвы. Они ослеплены навязанным социальным конструктом правил и руководствуются в поведении исключительно по шаблонам. Помимо этого, медиа-среда тщательно и бережно промыла их ум от собственных воззрений, не оставив следа каких-либо проявлений души. И те, кто ещё смог быть вне установленных рамок, я и называю видящими.
Время поэзии! Мотыльки летят на Свет, но не понимают, что они и содержат внутри себя Свет - какой-то мем из пустеющих пабликов "Вконтакте". Мы не знаем, как сюда попали, но важно задавать себе этот вопрос хотя бы не ради того, чтобы в нем разобраться, а чтобы получить счастливый билет в вечность, которая разными способами о себе намекает...
Что ж, ещё пример. Падающее дерево в лесу, где нет людей, издает звук? Да? Но ведь слышишь его именно ты... Эх, жаль... Надежда на Новый мир умирает под шагами идущего. Есть что-то в этих невзрачных подсказках из памяти.
Виднелся мне храм светящийся в золоте, где были демоны, которые служат Богу, а солнце в закат уходило ярко сильно, но не слепило ни капли... К чему это всё? Может я схожу с ума? Ладно, так и быть. Всё дело в квантовой теории эффекта наблюдателя. Дело в том, что ваше восприятии полностью формирует окружающую реальность. Это, конечно, относится к микромиру, но с недавнего времени узнали, что и наш...
Поле энергий вибрирует в константе единорога. Нет, вибрирует в константе единого рока. Судьба неотвратима. Мы все предвещаем взор иллюзий, которые обозначают наше исходное положение. Первоисточник замечает проблему и решает её.
Если бы я только знал, что не надо было связываться с этой сомнительной организацией, было бы гораздо проще жить. Но ловушка стережет каждого, поэтому ДА БУДЕТ ВОЛЯ ГОСПОДА...

Глава 5 (Свершение неумолимого)
Они верещат и клевещут, они не знают ни правды, ни истины, ведь вся их жизнь сплошной суррогат и ложь. Да, жизнь капкан из фантазий, которые мы вообразили реальностью, однако в этой зыбкой мгле нужно искать выход, который зовется прозрением.
Хм, Око масонов ассоциируется как с божественным, так и с демоническим, но стоит тебе раскрыть одну тайну - демоны нередко служат Богу. Ты знаешь о чём я... Та самая пресловутая карма, которая вертит вас на вертеле желчи себялюбия. О, хотел бы я вас проклинать, но это сделает вам лишь поблажку в мироздании.
Бывало совершал я ритуальные вылазки и порчу через энергию Хаоса наводил, но всё это игрушки в свете забвения, где мыслеформы образуют конструкт из Черной дыры Вечности. Вас ждёт путешествие, если дочитали до сюда... Не верите в знаки? Сходите в лес через 13 дней от этого момента. Ладно, всё это мазохизм, пора нести знамя.
Они говорят загадками, чтобы мы не поняли их сущностное лицемерие - пускай, но как пелось в песне "Стрелка часов нас на вертел насадила" (точные слова не помню), но гнев предиктора грядет, и времени правда осталось немного.
Нигилизм, релятивизм и солипсизм - всё верно, однако тот самый предиктор, вопреки законам начал активироваться, поэтому всё больше людей отсеиваются в бездне. Ладно, можете не верить, но тогда посмотрите свои сны. Да, это не совсем та привычная объективная реальность, но в сновидениях есть много подсказок.
Эта сущность - та, которая есть в тебе... Она дремлет, она ждёт... Вот-вот и ты проснешься в ужасе, если не успеешь унифицироваться. Согласись, лучше жить в душевных муках и страданиях здесь, но проснуться в Золотом веке, где есть безмятежный рай в вечности, чем получить жалкую поблажку от бесов в замен на участие в игре теней?
Кровь была пролита не за твой комфорт, а за возможность выбора, но это можешь сделать только ты. Золотой телец или душа? Да брось, не такой уж это и роковой выбор, ведь достаточно спросить маму. Но это уже другая история.
Грезы... Именно они меня пленили, когда небо было чистым, воздух свежим, а глаза яркими, но эти ырки высосали мою блажь, и теперь я вынужден ступать по лестнице в небо шагами слепого разума, но ведь стоило только принять меня вне критики, но слишком поздно, потому что грядет возмездие.

Глава 6 (Бешенство)
А сейчас пора настало дело говорить всерьез. Демосфен его имя... Именно он поручил мне вести переговоры с Легионами проклятых. Не смейте искать его имя, ибо это было так давно, что впрок считать мифическим.
Мне дали ключ к открытию Преисподней, но что вам эти слова, если вы не верите? Есть личность, которую вы никогда не узнаете - она как вирус внедрена под кожу каждому, но в этой тени есть всё хтоническое, что чуждо вам.
Эти облики, отголоски, впечатления - всё смешалось в кучу, прежде наступления Новой Эры. Каждый из вас причастен к происходящему, и поздно делать оценочные суждения, покуда Тьма сквозится через разлом.
Это стык, конечная точка, после которой нас ожидает лишь холодная вечность. Больше вам никаких игр, больше вам никаких развлечений, ведь Пустота не терпит ошибок, которых вы через чур много наворотили.
После постмодернизма наступает не метамодернизм - наступает густой Мрак, который придет за каждым. Вы узнаете его в отчаянии и ужасе - кто-то раньше, кто позже. "Беги, Форест, беги!" - да, попробуй, ведь сделаешь только хуже, чему пример Я, вынужденный сдерживать психотронные вопли для сохранения хоть какого-то лица человечества.
Мы были здесь множество раз, мы предупреждали, давали знаки, устраивали показательные выступления, призванные раскрыть лишь мизер Истины, но всё тщетно - из раза в раз повторялась одна и та же история, которая как зажеванная пластинка начала издавать странные демонические звуки.
Вселенная мертва, а значит и вы тоже - очнитесь! Духовные сущности оккупировали совершенно все сферы вашей бессмысленной жизни, но вы продолжаете тужиться и доказывать друг другу нелепицу.
Дело тут ни в логике, и даже не в душе - просто вас изгнали, ведь вы пребываете в перманентном забвении. Да, это не шутки, хоть и хохочущий клоун сочится сквозь поджилки фантома вашей сущность.
Вы упрекали меня в эгоцентризме и зацикленности на себе, настало время повернуть свой взгляд и проверить на прочность и достоверность ваших иллюзий. Можете записать меня в софисты и обозначить в сумасшедшего - всё равно, ведь биополе будет расти, а вместе с этим расщепляться на атомарные частицы ваши жалкие попытки сохранить идентичность.

Глава 7 (Призрачная смерть)
Немного поликовав, можно и расслабиться. Я пишу так редко эти главы, что совсем забываю о написанном, но это не имеет смысла, потому что важно донести послание, которое бережно мне вверено.
Итак, вдох-выдох... Ты правда ищешь прозрение? Верно? Точно? Тогда эта книга не для тебя, потому что названное праведно искать в собственной картине мира, которую полностью ты и представляешь. Оглянись - вокруг всё построено только для тебя...
Ах-ха-ха, боже, я не могу нести эту чушь. Да, они хотят, чтобы именно это ты знал, но, извини, времени, действительно очень мало, поэтому я не могу разжёвывать законы порядка вещей, которые в интернете уже успели сильно популяризировать.
К сожалению, довольно сложно собраться в условиях пси-террора, но попытаюсь пред неизбежным вложить хоть что-то. Пожалуй, тебе следует знать одно: если есть возможность, просто исчезни и растворись. Уверяю, забудь про социум и всё, что с ним связано - здесь нет правды.

Дальнейшие умозаключения были любезно и бережно удалены из мозга субъекта…


Рецензии