Семи смертям бывать. Часть 2

  Всё  тайное становится явным.
Надо ли говорить, 'что с этой попытки проникнуть ко мне,спящей в палисаднике, вооруженного  ножом бандита я прекратила свои ночевки на свежем воздухе под шелест листьев посаженных мной когда-то вишен.
  Прошли годы, но кадры странного  происшествия я часто  прокручивала в уме.И в один прекрасный день ко мне пришло озарение - пазлы сошлись...Вроде кто-то свыше соединил разрозненные события в одну целостную  картину.
  И вспомнила я соседа татарина дядю Колю,  работавшего мастером на Ремзаводе, расположенном через дорогу от нашего дома. Этот дядя Коля производил впечатление разбойника с большой дороги: он был широколицый, смуглый, с цыганскими огромными чёрными глазами,свирепо  сверкавшими  под густыми мохнатыми бровями. Большой любитель выпить, наш "замечательный  сосед",  налакавшись водяры, становился буйным и опасным, вымещая свою ярость и злобный нрав на семье.Дрожащая от страха тётя Лида, его жена, женщина с бледным лицом загнанной лошади и монашеской покорностью в раскосых глазах, схватив за руки своих сыновей, Владика и Сашу, не раз стучалась в нашу дверь, чтоб спрятаться от гнева пьяного дебошира муженька. Владик был мой одногодок, а Саша чуть постарше меня. Моя мама всегда безропотно  впускала беглецов и до глубокой ночи выжидала вместе с ними, когда же  свирепый татарин  завалится спать. 
               
 Шло время, но дикая натура дяди Коли оставалась неизменной...
 Как раз за год до истории с попыткой бандита с ножом проникнуть в закрытый палисадник, где под открытым небом спала я,наш сосед раскрылся ещё  с одной неприглядной стороны.
  Надо сказать,  что в свои четырнадцать лет я выглядела довольно взрослой девицей. Рослая  и крупная, с тонкой талией и крутыми бедрами,я укладывала  свои медного цвета кудри в модную причёску " Бобетта" и стремилась  модно одеваться, благодаря стараниям моей мамы, работавшей экономистом  на автотранспортном предприятии и получавшую по тем временам довольно приличную  зарплату.
  Однажды в своём  новом платье из заграничного  набивного нейлона оливкового цвета, сшитом на заказ у известной в городе модистки,я крутилась перед зеркалом на кухне, одновременно  выполнявшей роль прихожей, откуда был выход сразу на крыльцо нашей однокомнатной квартиры. Признаюсь вам, мне моё  отражение очень понравилось! Время было летнее, и дверь с занавеской, защищавшей от мух, не была закрыта...
  Внезапно я почувствовала пропитанное винными парами дыхание сзади себя, и цепкие волосатые лапы обхватили мой юный стан,крепко прижав к чьей-то разгоряченной плоти.
Ловко увернувшись, я оказалась лицом к лицу с соседом дядей Колей Александровым с плотоядно горевшими татарскими глазами.
  Надо сказать,что я в те годы увлекалась греблей,и постоянные тренировки с гантелями и штангой не прошли даром, развив мою девичью мускулатуру. Вспыхнув от возмущения, я вытолкнула наглеца из прихожей с такой силой,  что он кубарем скатился с крыльца.Больше своих грязных попыток агрессивный сосед не предпринимал, помня мой жёсткий отпор...
  И только сейчас, через десятки лет,я увидела очевидную связь между выходкой дяди Коли и попыткой вооруженного ножом бандита проникнуть в палисадник, где спала я.
Без сомнения, это обозленный мстительный Александров натравил знакомого ему дружка  из блатной среды напасть на меня и, возможно, обесчестить и даже убить.
  Одно не учел мерзкий  татарин: мой ангел хранитель всегда был рядом со мной - он разбудил мою бесстрашную маму, и одна из семи смертей прошла мимо меня.


Рецензии
Рад твоему ангелу хранителю!! Долгая память!!! Тебе здоровья!!Она все видит!!!

Маркусик Соломон   27.02.2024 00:57     Заявить о нарушении
Без защиты Небес нам бы трудно приходилось.
Спасибо за рецензию!

Светлана Митина 2   28.02.2024 10:13   Заявить о нарушении