О Пушкине написано так много...

О Пушкине написано так много...
Читая, восхищаясь и любя,
И я сегодня в то многоголосье
Вплетаю сквозь сомнения - себя...

Вы третий век в умах людей царите,
Ваш "Памятник" живее всех живых!
Всё так же Дамам душу бередите
Вы со страниц любимых ими книг.

Всё так же дети любят Ваши сказки
И, спотыкаясь, учат про "Мороз".
А Кот учёный, по цепи шатаясь,
Немало двоек в дневники принёс...

О том, что "дядя самых честных правил"
Дают сегодня Оперу в "Большом",
"Я Вас любил" давным-давно, смущаясь,
Мой первый мальчик мне читал тайком...

Как Вы мечтали - Революция случилась
И в ней народ российский победил,
Он о звезде пленительного счастья,
О Вас и декабристах - не забыл!

А в принципе - немного изменилось,
И Вы б легко признали этот Мир:
Всё так же спорят Гений и Злодейство,
Мазепа вновь России изменил...

Всё, что до Вас писалось - устарело?
Не знаю, но в Историю ушли
Державин, Вяземский, Жуковский, Ломоносов,
Учителей  Вы быстро превзошли...

Вы навсегда прославили Россию,
Ваш гений служит людям всей Земли,
Как видите – Вас бережно храним мы,
Вы с нами в 21 век пришли.


Рецензии
И правдиво, и чудесно написано! Благодарю за творчество, Виктория!

Марина Репина 2   04.02.2024 07:16     Заявить о нарушении
Вы, как всегда - греете мне душу! Спасибо огромное, Марина!

Виктория Иосифовна Чугунова   04.02.2024 08:25   Заявить о нарушении