я за пересмотр Алексей Серебряков Империя под удар

Я за пересмотр - Алексей Валерьевич Серебряков

Империя под ударом - лучший актёр сериала и лучшая роль у Алексея Валерьевича Серебрякова - Борис Викторович Савинков.

уважаю ещё этого Путиловского - Игоря Ливанова. Но, кстати, в ремейке - может быть Алексей Валерьевич Серебряков уже сам сыщик.

Анечка, которая всех достала -а я что про твой театр разве что-то пишу? Спасибо большое тем кто прочитал что я как раз меньше всего пишу про их театр и пишу про кино и Алексея Валерьевича Серебрякова - я что-то не поняла - Аня а как Вилли Вонка Тимоти Шаламе соотносится с мюзиклом мужчина моей мечты? По-моему это разные мюзиклы и разных авторов.

Просто на деле. Ну я бы нашим артистам желала мюзикл Вилли Вонка как и Алексею Валерьевичу Серебрякову - но так же нельзя соотносить - разные герои и разные образы.

Мужчина моей мечты - Алексей  Валерьевич Серебряков.

 обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Рецензии