Как убедить соседей соблюдать тишину или RocknRoll

Часто, в группе, слышны справедливые жалобы дачников на шумных соседей. Исходя из мудрой поговорки-клин клином вышибают-расскажу о собственном опыте.
  Наши соседи, неплохие в общем-то люди, каждую покупку старались выставлять напоказ, демонстрировать, ненароком назвать цену и т.д. Привычка впрочем безобидная, до памятного  июльского вечера.
К нам в тупик плавно въехал огромный грузовик известного магазина бытовой техники. Сосед за руку ввёл меня во двор, демонстрируя огромные, как колеса грузовика ,музыкальные колонки.
Я похвалил, сказав ,что он может проводить диско party на Ибице.
Он сделал удивлённое лицо, пытаясь вспомнить где это, предположил ,что в Анталии. Видимо его учителем географии была ;;bn;m Tovuzlu,решил я ,и спешно удалился.
Но меня не покидали смутные сомнения: А что если эти монстры останутся во дворе, и тогда Ибица будет уже у нас во дворе. Вряд ли, успокаивал себя я ,распакуют  -и в дом. Дальнейшие события убедили меня в обратном.
 Со следующего дня ,в радиусе сотен метров гремела музыка. Запись была сделана на провинциальной свадьбы, так сказать Life version.На ней евлахский Синатра, выдавал свои хиты на извечные темы. Я был полностью согласен с горлопаном  о бренности материальных ценностей, и мысль о том, что родители это святое, не вызывало во мне никаких сомнений. Но куда интересней был факт о том, что на третий день у меня полностью иссякло терпение. Я уже знал что, спонсором этого вечера был дядя жениха ,который по уважительной причине(видимо внеочередная судимость),не мог приехать, и что жених "достойный" парень, невзирая, на 3 судимости. Одним словом я почти породнился со всеми ,и было ощущение единства, как на стадионе Уэмбли летом 1985 года на концерте Live Aid ,с той лишь разницей, что вместо Фила Коллинза и Фредди Меркьюри, пел условный Шираслан Гюлсесли. И тут меня осенило, что моё увлечение тяжелым роком может прийти мне на помощь.
Достав из сарая, видавший виды National Panasonic ,динозавра 20 века, с прилагающий к нему(о ужас!  уберите детей они не должны об этом знать;) аудиокассетами  ,и начал действовать.
Первый же трек произвел фурор, ибо соседи начали колотить в ворота.
- Sen cani ,bu ne mahnidi?Basmiz qettdi-Спросил сосед недоумением
-Ramstainin  qruppnun ifasinda "Ana" mahnisi-ответил я ,подтверждая слова,
 обложкой альбома "Mutter" немецкой группы Rammstein .
 -Bele ana mahnisi olar?Tuklerim bizbiz durur-справедливо возмущался сосед. Я даже предложил перевести ему, благо в юности смотрел много немецких фильмов, которые по странном стечению обстоятельств были без перевода.
И в правду, от слов  Die Trunen greiser Kinderscher-сентиментов мало, скорее ощущение, что тебя приставят к стенке.
Пойдя на встречу пожеланиям, и желая сохранить добрососедские отношения ,пришлось поменять музыку.
У моей любимой группы Deep Purple, пионеров хард-рока и хэви-металла, есть легендарная композиция Child in Time.В ней более 10 минут сложной музыки, где после инструментального интро, идёт небольшой куплет, а далее фронтмен Иан Гиллан исполняет  вокальную партию без слов. Причем с каждым шагом увеличивая накал, и поднимаясь все выше и выше. Вначале он воет как вожак волчьей стаи,
 далее уже переходит на крик, как глава семейства потерявший пульт от ТВ, затем уже истошно кричит, точь в точь как владелец новенького Lexusa,в который въехал мусоровоз на Рашида Бейбутова. И в конце он берет какую-то октаву на ре диез, и не отпускает следующие минуты. Вот такая музыкальная вакханалия была презентована соседям.
После этого звуки от них не доходят до нас. Ибо когда кто-то из гостей, все же нарушает правило этикета, то норвежский металл, и психологическая музыка от Jefferson Airplane, всегда готовы прийти на помощь.
И как не парадоксально ,благодаря тяжелому року, мы обрели покой.


Рецензии