Бэбэ...
Конечно, суммарный потенциал НАТО превышает наш потенциал, но, например, наличие ядерного оружия позволяет нам самостоятельно оценивать западные письменные и устные высказывания.
Для того чтобы оценивать высказывания Запада нужно иметь разные варианты оценок. Шкалу оценок. Можно предложитть такую: бэбэ, энбэ, зэбэ и тэцэ.
Тэцэ - это точные и ценные высказывания. Или знания. Зэбэ - злой бред. Энбэ - неблагородный бред. Бэбэ - это благородные, но бредовые высказывания. Благородный бред.
Недавно нам стал известен западный бэбэ. Благородный бред. Двух очень уважаемых на Западе людей, между которыми сидел вполне профессиональный молодой ведущий. И задавал вопросы историку, сыну прошлого социал-демократического руководителя Германии Брандта и бывшему натовскому генералу Куяту.
Из благородного бреда этих двух почтенных пожилых людей Запада можно вычленить следующее:
Первое. Русские, когда начинали в феврале две тысячи двадцать второго года свою Специальную Военную Операцию, не хотели завоёвывать всю территорию страны, расположенной от них на юго-западе. Они хотели только, захватив столицу этой страны, сменить в ней режим. Заменить режим, враждебный русским, на режим - добрососедский для России.
Второе. Русские - вполне себе реалисты и стратеги, то есть умеют сравнивать разные степени угрозы себе, русским, между собой. Между угрозами с разными силовыми, военными потенциалами. Для русских вступление в НАТО Венгрии, Словакии, Чехии, даже Польши и Румынии, было менее значимым, чем вступление в ту же североатлантическую военную организацию страны, соседней с Россией, расположенной от неё на юго-западе и имеющей к декабрю две тысячи двадцать второго года существенный военный, силовой потенциал.
Третье. Русские прекрасно знают, кто именно в мире всегда хотел использовать против России чьи-то потенциалы. Это, прежде всего, политический и промышленно-финансовый истеблишмент эСШаА, поэтому демилититаризацию режима, юго-западного и террористического по отношению к России, сама Россия рассматривает как уменьшение, а, если получится - как полное уничтожение одного из военных потенциалов, враждебных России.
Четвёртое. Это прямо не звучало в диалоге Брандт - Куят, но подразумевалось, что Специальная Военная Операция могла бы, после переговоров в Стамбуле, закончиться а апреле две тысячи двадцать второго года, если бы в столицу режима, юго-западного и терристического по отношению к России не приехал бы тогда носитель лохматой причёски и статуса премьер-министра и не потребовал бы от режима продолжать, до победного конца, боевые действия против России.
Пятое. И хотя русские, потеряв меньше, чем режим, потери которого составляют не менее четырёхсот пятидесяти тысяч своих бойцов, оценивают свои потери как такие, которые вряд ли могут быть компенсированы даже оставлением в составе России Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей. С точки зрения и Брандта, и Куята возвращение этих земель, а также жителей полуострова Крым, под руководство режима, враждебного России, совершенно невозможно.
Вот так бредили почтенные западные господа. То, что они говорили уже было бредом, потому что перестало быть своевременным.
Когда то же самое говорили руководители России, ещё до разговора немецкого ведущего с Брандтом и Кауятом, это не было бредом. Было дельными предложениями.
Но ход Специальной Военной Операции, особенно - отражение русскими контрнаступа режима, юго-западного и терристического по отношению к России, сделало слова Брандта и Куята бредом. Хотя и благородным. Да! Здесь явно представлен бэбэ. Благородный бред.
Кроме бэбэ, благородного бреда, с Запада, особенно прибалтийского, польского и, к сожалению, финляндского и шведского, несётся энбэ. Неблагородный бред. Сильно поддерживаемый Великобританией, Германией и Францией.
Неблагородный бред о том, что разобравшись с режимом, юго-западным и террористическим по отношению к русским, Россия двинет свои войска, с их конвенциональным вооружением, на Запад.
Никто на Западе не хочет подумать о том, зачем России, обладающей и более серьёзным, чем конвенциональное, вооружением, двигаться на Запад с танками и ствольной артиллерией?
Почему бы России не подумать, как ей разобраться с западной противовоздушной и противоракетной обороной, и двигаться на запад не танками и не ствольной артиллерией, а военной авиацией, боевыми летающими и плавающими дронами и ракетами?
Может оказаться так, что в России есть и те, кто думает именно так - не традиционно, а современно, или даже - перспективно.
Быть уверенными в том, что Россия не способна думать современно и стратегически - это, конечно, успокаивающий, но зэбэ, злой бред, западных госдеятелей, западных политиков и западных опытоведов.
Россия, как способная думать современно, и стратегически, понимает, что быстрое окончание Операции позволит ей начать ещё более усиленно готовиться к отражению вызовов Запада уже не на юго-западном, а на других направлениях. Может быть, на южном, или на северном, или северо-западном, балтийском, или дальневосточно-тихоокеанском.
Россия уверенно знает: Запад, а точнее - истеблишмент эСШаА, не успокоится с окончанием того, что сейчас происходит на юго-западе от России, и поэтому ей нужно быть готовой к ударам Запада на других направлениях политической карты мира.
И данная уверенность не является ни благородным, ни неблагородным, ни злым бредом, а есть тэцэзэ. Точное и ценное знание!
Свидетельство о публикации №224012000177