Белки

Добрый  день,  дорогие!
Как  Вы?
 
Многие  из  Вас  говорят  и  пишут  мне,  что  загрустили  из-за  холодов  и  ненастья… Не  грустите!   Вот
спросите  у  меня,  почему  я  всегда  пребываю  в  хорошем  настроении.  И  я  Вам  отвечу.

Потому  что:
-    летом  я  понимаю,  что  впереди  у  меня  -  Рождество  и  Новый  год;
-    а  зимой  я  всегда  помню,  что  впереди  меня  ждут  лето  и  отпуск!

И,  поэтому   в  таком  благодушном  настроении,  в  таком  приятном  ожидании   и  с  мыслью,  что  Спереди
у меня  -  всё  хорошо,  я  пребываю  круглый  год!   Чего  и   Вам,  дорогие,  от  всего  сердца  желаю.

А, чтобы  Вы  не  грустили,  я  расскажу  Вам  об одном  своём  отпуске  и  поделюсь  своими  впечатлениями
и  наблюдениями,  сделанными во время  него.

Несколько  лет  назад  я  отдыхала  в  пансионате  под  Москвой.  Он  занимает  огромную  территорию,   и 
вся  она  там  очень ухожена.  Пансионат я  Вам скажу,  просто, шикарный,  и  расположен  он  в  не  менее 
шикарном  бору:  вековые  ели  и  сосны  там,  просто,  сказочной красоты.

Ещё одной  из  особенностей этого  пансионата  было то,  что белок  в этом пансионате было  великое 
множество,  как  кошек - в  Москве!  И у меня была редкая  возможность  поближе  их  рассмотреть  и 
понаблюдать  за  ними.

Вот  мои  наблюдения:  белки -  профессиональные нищие!
Один  их  вид  уже  вышибает слезу:  две  передние лапы, как две прямые палки свисают с  плеч ниже  колен,
колени  полусогнуты,  а  у  спины  такой  угол  наклона,  что  не  подать  им  нельзя !

Подбегает  к  тебе  этакое  пучеглазое  создание  и  смотрит  тебе  прямо  в  душу своими  черными,
 опаловыми  глазами-бусинами,  а  в  этих  ожидающих, печальных  глазах  сосредоточена вся  скорбь  мира! 
Их  щемяще-горестный  взгляд,  просто, завораживает  своим  нищенством  и,  как следствие,  вымогает писчу!

Я  решила  проверить  гипнотическое  воздействие  этого  « беличьего экстерьера »  на  себе.  Я  встала  перед
зеркалом,  скопировала  всё:  угол наклона,  плечи,  руки,  колени,  в  глаза  скорби  «плеснула».  Сработало!
Рука  потянулась  к  кошельку!  Первый  раз  за  последние  10  лет  я  задумалась:  не  сменить  ли  мне
профессию...  Мда...

Но эти белки  ещё  не знали  кого  они  встретили  на своём пути.  Пищу я люблю больше,  чем  белки,… потому
что белки  могут  забыть,  где и  что  они  зарыли,  а я  всегда помню,  где  и  что  у меня  из  вкусностей  в
квартире  «прикопано»!  Это – мои  «места  силы».

И  белки  эту  мою  «силу»  почувствовали.  Почувствовали они  её  ещё  и  после того,  как  я  при  встрече  с
ними  не  растеклась  в  умильной,  приторной   улыбке,  а  пристально,  с  нескрываемым,  живым   интересом
стала  рассматривать  у  подбежавших  особей  всё  то,  что  они  уже  успели  выманить  и  "вытрясти"  из 
добродушных  и  бесхитростных  отдыхающих.

Видно,  они  запомнили  этот  мой  слишком  внимательный,  алчущий  "взгляд-сканер",  потому что  впоследствии 
они,  как  только  издалека  меня  видели,  ещё  крепче  прижимали  к  своему лохматому  животу  всё то,  что им
удалось  "отжать"  и  вымогнуть  у  доверчивых  окружающих  и  быстро  взбирались  на  ёлку.

Могу  предположить,  что   в  этом  месте  некоторые  любители  животных,  конечно  же,   могли  немного
напрячься…  Мда…

Но,  я спешу  Вас  успокоить,  уважаемые  господа  из  « GreenPeace »  (и  не  только) :   не  переживайте  за
белок  и  их гостинцы!  Белки  со  мной - в  полной  безопасности.  Я,  конечно  же,   никогда   и   ничего  не
отниму  у  этих   меховых  зверьков.

Да  и  со  взглядом  у  меня  -  всё  в  порядке!  Он,  конечно  же,  у  меня  не  «плотоядный».  На  этих  белок  я
смотрела  скорее  жалостно,...  сокрушённо,...  чуть  не  плача.

А  спросИте  у  меня:  « Люда,  а  почему  белки  вызывали  в  тебе  жалость,  сокрушение  и  плач?»   И  я 
Вам отвечу.

А  потому,  дорогие,...  они  вызывали  во  мне  жалость,  сокрушение  и  плач:

-   что  эти  жирные белки  со своими  гостинцами  бегали  быстрее  меня;
-   от  бессилия,  что  я  этих  белок  ни  за  что  и  ни  при  каких  обстоятельствах   не  догоню  и  не  поймаю;
-   а,  значит, я  никогда  не  утешусь  всем  тем,  что  они,  убегая  от  меня,  прятали  и   прижимали  к  своему
толстому,  пушистому  животу !!!

Хорошего  дня,  дорогие!
Хорошего  дня.

Надеюсь,  что  с  чувством  юмора  у  Вас - всё  хорошо.
Говорят,  у  кого  нет  чувства  юмора,   дорогие,   тому  нечего  терять,...   потому  что  он   уже  всё  потерял.


Рецензии