Иду такой, а всего лишь...

Я в аптеку шёл, слегка припадая,
чуть опухший, ну а что тут такого,
в детстве сальто делал с крыши сараек,
и не знал, что жизнь строга и сурова)))

Путь с аптеки мой шёл мимо больницы,
я коленку шёл рукой растирая,
без очков в глазах слегка так двоится,
и слегка так сердце чуть зажимает...

Ну, а в небе солнце светом сияет,
жить да жить бы, коли денег навалом,
по утрам мне печень жить не мешает,
и на хлеб с таблеткой сил ей хватало!

Позвоночник мне тихонько сообщает,
что с крыльца я банка лучше  б не прыгал,
мысль одна в мозгах другой объясняет,
что он прыгнул, у рубля курс увидя...

Я иду с горы почти не хромая,
от таблетки злая боль пропадает,
иногда по мотокроссу скучаю,
ну да это жить почти не мешает.


Вообще не думал, что так задержусь! Здесь! Ну, на свете этом! Ибо генетика по мужской линии не обещала, да не то что только  она бы не обещала, так ей ещё и болезни всякие содействовали и стрессы бесконечные от недостатка колбас и свобод всяких, о чём позднее узнал с удивлением, и хорошо, что позднее, а то кто знает... ладно, водка спасала..., ну и портвейны, дружественной в то время Молдавии, ну так вот отошёл я от аптечного прилавка с сумкой таблеток от..., вижу, старикашка лет 90 в каталке с сопровождающим, жалкий такой..., а я и внешне по сравнению как Ален Делон, и на своих двоих... Ну, я и пошёл, плечи ещё развернул так красиво... И вы идите)))

П.С. Но окунуться вчера для подтверждения имени Георгий, данное при Крещении - не осмелился, значит хотя бы с головой сравнительно неплохо..., объективно себя оценила! А это - радует!
Кстати, о свободах... за мнение, высказанное в тоталитарном советском прошлом - наказан был во времена свободы и демократии, принесёнными Перестройкой, ну а с чего бы я...
Всех с завершением пред и после - новогоднего марафона, погоды и настроения!!!



20.01.2024


Рецензии
Добрый день, Юрий. Спасибо за хорошие стихи.
А я тоже Юрий, которого окрестили Георгием. Бывший морской офицер, я сильно пострадал в Севастополе, и тамошние врачи не обещали мне долгожительства. А получилось всё совсем неожиданно. Оклемался и стал преподавателем математики.
Я умудрился пережить всех окружающих близких родственников, только дети остались, но они живут далеко. Генетика вроде тоже ничего не обещала, а вот пашу уже восемьдесят шестой год в полном одиночестве.
С уважением

Юрий Матусов   13.04.2024 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, тёзка! Мечта о море так и осталась мечтой, как и о горах, кстати, но в общем, при уходе, поблагодарю Жизнь))) Погоды и настроения Вам, ну и здоровья в придачу!!!

Соколов Юрий Михайлович   13.04.2024 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.