Дневник. 20. 01. 24

Привет, Дружочек Золотой! Сегодня я одинока в дне. Но ощущаю наполненность на 75-80%. Сашка брат заехал, починил кран. Плюс договорились, что вскорости сделает на стене крючок для картины в моей комнате.

Сегодня была в fixprice. И купила маленькую косметичку для салфеток. Увидела недавно на сайте "Ярмарка мастеров" салфетницу кожаную. И придумала иной выход. А то в свободном полете в рюкзаке все салфетки превращаются у меня в мусор. Опа!

Опять много времени была на youtube. Смотрела видео по рисованию. И рисовала. Правда, результат средненький. Но надо ведь именно тренироваться! А я от раза к разу этим занималась. В этом году меня вдохновила Маша племянница. Я узнала от Сашки, что у неё получается уже очень круто! А начинала она со мной! Так что это важно. Значит, и я могу поменять силу руки и души! Хотелось бы!!! И ещё: по осени, а то и летом, попадались рисунки с девушкой, творящей картины именно зимой. У меня было ощущение, что и я буду всю зиму рисовать. По ходу, предчувствовала правильно! Слава Боженьке!!!

Плюс читала страниц 7-8-9 Второзакония. Скажу, что Ветхий Завет стал для меня понятным. Приемлемым. Или Бог открыл видение . Легко-легко читается. Уррааа!!!

Молитвы читаю с Любовью и без расторопности. Идёт освобождение от негатива прошлого и принятие Пути с Богом!

Сегодня же заказала простынь на озоне в сердечко. ХМ). И книгу японской писательницы Средних веков Сэй-Сёнагон в Буквоеде. Узнала о книге из группы "tot le matin" в вк. В предвкушении Радости! Последнее время балдею от всего японского, что встречаю на просторах инета! Неужели у меня появилась стойкая заинтересованность хоть какой-то страной?! И в целом - по ходу оживаю!!! Аминь.

20.01.24. - за день до Дня Всемирного Объятий...

п.с.: картинка сегодняшняя


Рецензии