Рождество

Мать любая - Божья,
Дарящая сына,
Но любить не гоже,
Сына одного...

Ведь для человека,
Сын лишь - половина,
И скажу без дочки,
Нет уже всего!

  19.01.2024 год.

Доброго времени Вам, мой Читатель. Подумал об этих двух катренах. Хотелось их бы опубликовать к 8 Марту, подарок для женщин. Но поспешил. Не знаю как быть теперь? И это меня натолкнуло на продолжение мысли. Ведь я в душе философ и присутствие на сайте, прежде всего, это моё общение с Вами. Может быть, я отдельно опубликую с этим добавлением уже к 8 марту и под другим названием. А здесь добавлю чтобы сохранить текст. Спасибо.

Мать любая - Божья,
Дарящая сына,
Но любить не гоже,
Сына одного...

Ведь для человека,
Сын лишь - половина,
И скажу без дочки,
Нет уже всего!

Всё в Творце начало,
Он и в человеке.
И живое в Мире
Друг мой, с полюсов,

Вместе только цело,
С разумом и тело,
Женщина – мужчина,
Строят вместе кров!

21.01.2024 год.


Рецензии