Найди меня, мама!

Глава 15

Декабрь, как обычно, оказался очень суетливым: подарки, подготовка к празднику, новогодние каникулы, в общем, приятные хлопоты. В магазине было много народа, всем хотелось купить к Новому году что-то особенное и Кира, зная о желаниях своих покупательниц, была к этому готова задолго до праздника. Не было, наверное, ни одного человека, кто бы не хотел удивить к такому волшебному празднику свою любимую или любимого.

Все приходило в движение. В магазине уже стояла огромная елка, девочки специально оставались после работы и наряжали ее. Кира Алексеевна всем приготовила подарки и была уверена, что девочкам они понравятся. Анечка давно освоилась и была счастлива, что работает в таком месте. Она расцвела, стала хорошо одеваться и никогда не забывала благодарить за это Киру.

В ателье для нее нашли работу, но она, не раздумывая, отказалась

- Спасибо, вам огромное, что не забыли, но я уже работаю и мне очень нравится. Заходите в бутик на Советской, я вам что-нибудь подберу

- Спасибо, там с нашими зарплатами делать нечего — смеялись бывшие коллеги.

В этом году Новый год Анна встречала с молодым человеком, они познакомились около полугода назад, и он приходил каждый раз ее встречать

- Ой, Анька - говорили девочки - он в тебя влюбленный по самые не хочу. Красавчик! Только голову не теряй, а то они все хороши, до поры до времени.

-Буду иметь в виду- отвечала Анна.

А Кира, желая поздравить Стешу с Новым годом, записалась еще две недели назад к ней на маникюр. И вот сегодня, двадцать пятого декабря она спешила в салон Красоты. В пакете с логотипом ее магазина лежали два комплекта из последней коллекции женского белья, оно стоило баснословные деньги, но всю коллекцию раскупили в одночасье. В конверт, на котором был нарисован Дед Мороз, она положила десять тысяч, Кира понимала, что девочке одной нелегко и деньги будут нелишними.

Увидев Киру Алексеевну, Стеша чуть растянула губы в улыбке

-С наступающим вас- сказала она

-И тебя, Стеша, с Новым годом. Счастья тебе и радости побольше - и поставила пакет на стол — это тебе.

-Спасибо, я тоже вам приготовила подарок

-Правда? - обрадованно спросила Кира. Девушка кивнула и вынула коробочку, открыв которую Кира увидела брошь в виде буквы К, всю в стразах.

-Я не знаю, понравится ли вам мой подарок, я еще не знаю ваших вкусов

-Стеша, неважно какой подарок, важно, что ты думала обо мне и хотела сделать сюрприз. Спасибо тебе — и чтобы девочке было приятно, сразу приколола к лацкану пиджака

-Мне нравится — ответила Стеша

-Мне тоже.

-А где ты встречаешь Новый год?

У нас своя компания, мы уже деньги собрали и будем встречать у одного парня в загородном доме.

-Понятно, желаю тебе хорошо повеселиться, но при этом не терять голову.

Кира нехотя собиралась. Ей хотелось побыть со Стешей подольше, но желающих попасть к ее дочери перед Новым годом было слишком много.

Расстались сухо, просто попрощались и все. Кира себя успокаивала, что девушке надо привыкнуть, да прошло уже достаточно времени, но ей его просто надо больше. На следующий день в ее кабинет как ветер ворвалась мать. Она никогда не оповещала о своих планах и в этот раз посчитала также, поэтому пришла без предупреждения. Обратив сразу внимание на брошь, которую Кира так и не сняла, тут же высказала свое мнение, о котором ее никто не спрашивал

-Что за пошлость ты на себя нацепила. Совсем уже опустилась до китайского ширпотреба

-Это подарок моей дочери. Она поздравила меня с Новым годом

- Так и не научилась хорошему вкусу - с сожалением сказала Людмила Борисовна.

-Я пришла пригласить тебя к себе на Новый год. Приходи, я тебя познакомлю с прекрасным мужчиной, возможно, ты даже выйдешь за него замуж.

-Спасибо, мама, но у меня совсем другие планы, потом я не могу бабулю оставить одну, они теперь у меня живут, а встречи с тобой — это по-прежнему опасно, ты всегда была и будешь бомбой замедленного действия, не знаешь, когда рванет. Поэтому нет.

Она подняла на дочь глаза и напустила на себя такой утомленный вид, словно у нее на плечах лежал весь мир со своими заботами и проблемами. Может это и было недалеко от истины, но Киру это абсолютно не интересовало. После ухода матери зазвонил телефон, и она увидела на дисплее -Стеша-

-Да, Стеша, слушаю.

-Спасибо вам огромное за подарки, у меня в жизни не было такого белья. Его даже надевать страшно. Очень красивое, представляю сколько оно стоит.

-Это неважно, я имею такую возможность немного тебя побаловать.

- И за деньги спасибо.

-Рада, что тебе все понравилось .

Когда она отключила вызов, то готова была прыгать от радости. Конечно, сближение шло очень медленно, но оно шло, пробуксовывало, но опять набирало обороты.

-Пусть так — думала Кира, медленно, но верно. Двадцать восьмого декабря уже к вечеру заехал Володя. Привез шампанское, вино, икру и красную рыбу. Они сидели на кухне, пили чай и тихо разговаривали.

-Может, Новый год встретим у меня- говорил Володя, а потом вернемся к тебе.

-Я подумаю, Володя, мне самой хочется побыть с тобой, так редко видимся.

Ему и правда не хотелось от нее уходить. Он уже несколько раз порывался встать, но все находились причины, чтобы еще немного посидеть подольше. Перед его уходом они долго целовались. В их отношениях наметилось что-то новое и открывшуюся дверь уже невозможно было просто так закрыть, да молодые люди и не хотели этого.

-Я люблю тебя, Кира! - шептал он ей на ухо.

-Я тоже тебя люблю, Володя. Ты мой самый лучший и любимый друг.

Он замотал головой -Ты не поняла. Я люблю тебя как мужчина.

Кира смотрела на него и ничего не могла ответить. Но он был рад, что признался ей в своих чувствах.

-Наверное, я тоже тебя люблю, как женщина. Тебя трудно с кем-то сравнивать, да мне и не с кем — и она потянулась к нему, чтобы поцеловать. Этот поцелуй сказал обоим о многом и видно, в этот момент соединил сердца. Он подумал, что его признание, придаст ей смелости и она примет его предложение о замужестве. Но все должно идти по новогоднему плану.

Володя был пропуском к чему-то новому, совсем неизведанному, она практически была девственницей, то, что было с ней двадцать с лишним лет назад, трудно назвать опытом, с тех пор она никого не подпускала к себе, хотя желающие были, трудно пройти мимо такой красотки, но она их даже не видела и не отвечала на их желания познакомиться. Она знала, стоит ей захотеть – и Володя станет ее будущим. К такому человеку, как Владимир, требовалось относиться серьезно.

Продолжение


Рецензии